Страницы: 1 2 След.
Ответить

Каким я вижу идеального брокера

 
Прежде чем начнут свои посты известные трейдеры, еще до их замечаний, хотелось бы начать раздел хорошей темой "А чего бы мы хотели от этих ребят?". Только по-серьезному, так как флейм и юмор в другом месте. И конечно, реального и осуществимого. Чтобы чинуши из брокерских контор заглядывали и в своей конкурентной гонке получали от нас подсказки - мол вот как надо обгонять конкурентов. Глядишь и реальная польза какая-то от форума и появится. А первое, наверное, сам предложу. ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ - вот красивое слово, но уж очень емкое. Чтобы его расшифровать , наверное, надо еще пять абзацев трактовки к нему написать.
 
Скорее порядочность. Она подразумевает все остальное.
 
Цитата
Крысолов... конечно, реального и осуществимого. А первое, наверное, сам предложу. ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ - вот красивое слово, но уж очень емкое. Чтобы его расшифровать , наверное, надо еще пять абзацев трактовки к нему написать.

Боюсь, это не реально и не осуществимо в нашей стране:( Неприятно это писать, но, наверное, это навсегда... Требуя от людей обязательности, мы зарабатываем врагов и репутацию, в лучшем случае "не таких, как все", а обычно - тошнотиков и придурков. Суровая реальность. Сказать - не сделать; пообещать - забыть и обе стороны не имеют друг к другу никаких претензий - вот стиль (если хотите - кредо) "нормальных" отношений. И я не боюсь возмущенных нападков. Не трудно догадаться от кого они могут "проистекать"... У нас можно только заставить быть обязательным, - обязывая.
Думаю, ДЦ должны предлагать Договор, как проект, а не как Приговор и я (Вы) должны иметь право коректировать, изменять, дополнять его, чтобы иметь возможность исключить игру в "одни ворота". Договор должен быть производной от договариваться, а не от до того, как говорили.
А тема очень интересная. :)
 
Ну вот уже пошли конкретные предложения, вернее предложение о гибкости договора. Что касается порядочности, то критерии тут еще более расплывчатые. чем у обязательности.
Поэтому формулирую первый пункт своего термина ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ.
Это ответ на запрос при любых обстоятельствах с возможностью документирования последующих переговоров. А значит - продуманный механизм Интернет обращения (с резервным сервером) и возможностью вести протоколы обмена сообщениями. А значит -наличие двух-трех телефонных линий (или многоканальный телефон) с возможностью записи переговоров с обеих сторон. А значит -возможность при форс-мажоре обратиться к третьей стороне для осуществления встречной сделки с последующим погашением открытой позы у одного другой открытой (в противоположную сторону) позой у другого. Для этого ваш брокер должен иметь соответствующее соглашение с третьей стороной. А вы в случае невозможности коннекта все же имеете шанс снизить убытки или зафиксировать достигнутую прибыль.
В любом случае 1-й пункт наверное такой - ОТКЛИК ВСЕГДА!
 
Полностью с вами согласна, причем это в равной степени касается и западных брокеров. Другое дело, когда много таких проблем накапливается при работе с западными брокерами, участники рынка обращаются официально в организации, которые мониторят деятельность брокеров, и брокеры обязаны реагировать на жалобы. Таким образом обновляются сервера, торговые платформы, появляется возможность дозвониться по телефону и решить проблемы или общаться с брокером в чате. А вот отреагируют ли наши конторы на такие пожелания, неизвестно. Пока нет нормального регулирования и мониторинга этой деятельности, можно только полагаться на порядочность людей, которые там работают. Опять же получается, что дело даже не в порядочности, а в целях, которые ставят перед собой эти конторы, - долго работать на этом рынке и развивать свою деятельность с пользой для клиентов или быстренько заработать (то есть облапошить клиентов) и свалить.
 
Бессмысленно искать идеалы. Брокеров это тоже касается. У каждого брокера есть свои маленькие тонкости, потому выбор - личное дело каждого. Брокеров "лабеан" и "оволадик" не рассматриваем...

Идешь к брокеру, не нравится - уходишь к другому. Это как интернет-провайдер , или заправка...
 
Цитата
КрысоловА значит -возможность при форс-мажоре обратиться к третьей стороне для осуществления встречной сделки с последующим погашением открытой позы у одного другой открытой (в противоположную сторону) позой у другого.
Но ведь у всех брокеров на такой случай есть телефонный (с необходимым, чтобы не влететь, набором действий) эквивалент интернет трейдингу. Зачем усложнять?
 
На моей памяти было несколько случаев с коллегами, когда телефоны в США и Британии не отвечали. Причины были самые разные (от обрыва кабеля в каком-либо районе до банальной поломки АТС). А так как конторы были не первоклассные, то резервных АТС, кабелей или спутников у них не было. Для них это форс-мажор, которым они прикроют свою .... А для вас это может стать катастрофой. Если, конечно, вы не предусмотрите чего-нибудь на такой случай.
 
Цитата
КрысоловНа моей памяти было несколько случаев с коллегами, когда телефоны в США и Британии не отвечали.

Извините, но от таких "контор" надо бежать к лешему. Интернет, телефон к США, в Англии и все одновременно не работает? :lol:
Тогда уж давайте страховаться на случай падения самолета в офис компании. :)
 
Цитата
КрысоловНа моей памяти было несколько случаев с коллегами, когда телефоны в США и Британии не отвечали.


Если не сложно, назовите конторы. Можно в приват. Я бы после первого случая ушел, а тут несколько... Хм.
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)

Вход