Страницы: 1 2 След.
Ответить

Обсуждение ДЦ FinMarket

 
Уважаемые посетители, прокомментируйте пожалуйста такой длинный пост.
Сначала учавствовал в их конкурсах, потом решил открыть там счет. Все было нормально. До поры. Потом начались глюки.

Первый: у меня была позиция и лок-позиция. Ситуация была ужасная - маржа по счету 32%. Кроме этих позиций других небыло. И вот, посчитав некоторый момент времени подходящим для "выруливания" я закрываю профит-позицию. Я Удивился, когда вторая лосс-позиция закрылась автоматом сразу же после закрытия первой, и, что главное - при цена при этом не поменялась. Как оказалось потом, уровень маржи для закрытия позиции у них 25%. Но я почему-то не подымал вопрос в то время.

Второй: После этого, т.к. денег на счету осталось мало - я начал торговать на CFD. И вот второй глюк появился в один преккрасный момент, когда я не смог открыть очередную лок-позцию. Тех. поддержка почему-то сказала, что так и должно быть, и что уже как пол-года для открытия лок-позиций маржа должна быть больше 100%. Это было достаточно странно, т.к. непрошло и месяца, как я делал лок при марже ниже 50%. Все это плавно переросло в глюк номер 3.

Третий. Когда я в конце-концов достал ихнюю тех-поддержку, мне прислали смешное письмо с объяснениями почему я раньше мог открыть лок - приведу чать его.
Баланс в долларах на момент открытия ордера xxx 78,15 usd
Убыток в пунктах на момент открытия локa -0,49 пунктов (имелось ввиду 49 а не 0.49!!!)
Убыток в JPY на момент открытия лока -49 jpy
Курс USD / JPY на момент открытия лока 113,46 jpy за usd
Убыток на момент открытия лока в долларах -2,315510204 usd
Значение строке EQUITY на момент открытия лока 75,8344898 usd
Размер Margin для 0,1 лота хеджированной позиции (USD) 73 usd
Излишек маржи необходимой для открытия лока 2,834489796 usd
Жаль, не обратился сразу с притензиями, иначе как бы мне объяснили, почему после закрытия такой комбынации убыток был в 25 раз больше (53,3 usd)

Ну и напоследок
Четвертый. После перехода на новую платформу довольно таки часто возникает промежуток времени в рабочее время, когда котировок нету. НА мой вопрос служба тех.поддержки скащала:
я: у вас опять проблемы с работой cfd
т.п.: у поставщиков проблемы, сейчас решают
я: у поставщиков интернета или котировок :)
т.п.: котировок
Котирововк небыло час....


Так вот я чего - это норма, можно потерпеть и работать дальше, или стоит менять ДЦ? Буду искренне раз услышать комментарии
 
а причем тут Финмаркет ? просто ваш "депозит" такой большой что вы немного запутались ;) . Локи какие то делали ......... вы с одним ордером разберитесь и с маржей .

А чем письмо вам не понравилось ? почему оно смешное ? Цифр много но ничего смешного. Ваш баланс наизнанку.

возмите калькулятор , проверте а потом говорить будете - правильно - не правильно.
Смешными пока видятся только цифры - 2 доллара, 5 долларов. это смешно - ваш инет поди дороже стоит :)
 
Цитата
Niro+а причем тут Финмаркет ? просто ваш "депозит" такой большой что вы немного запутались ;) . Локи какие то делали ......... вы с одним ордером разберитесь и с маржей .

А чем письмо вам не понравилось ? почему оно смешное ? Цифр много но ничего смешного. Ваш баланс наизнанку.

возмите калькулятор , проверте а потом говорить будете - правильно - не правильно.
Смешными пока видятся только цифры - 2 доллара, 5 долларов. это смешно - ваш инет поди дороже стоит :)


Ну, во-первых - Вы случайно не представитель Финмаркет? - это раз.
2. Причем тут размер депозита? - да, маленький - счет на 200 у.е. после слета по паре евро-доллар подогнал сумму под минимально нужную для пары audjpy.
А инет подороже - таки да, выделенка.

Чтобы меня понять, уточню депо на момент открытия первой сделки, дату и курс открытия первой и лок-сделки. А там уже только слепой не увидит.
Баланс в долларах на момент открытия ордера 78,15 usd
Торгуемая пара audjpy.
Сделка
2005/10/06 22:54 sell 0,1 audjpy 85,86 2005/10/11 00:36 86,59 -3,16(swap) -63,91(прибыль)
Лок-позиция
2005/10/07 07:16 buy 0,1 audjpy 86,35 2005/10/11 00:36 86,51 1,58(swap) 14,01(прибыль)
Спред по паре 8 пунктов.

И скажите пожалуйста, разве не смешно выглядит ответ тех.поддержки в строке
Убыток на момент открытия лока в долларах -2,315510204 usd

Я слегка объясню, как такой шедевр прислали мне - хотя косвенно я уже писал. После провала по этим двум сделкам возможность тогровли была только по CFD, но там через некоторое время у меня возникла проблема с отрытием лока, при этам маржа была больше 70%!!!! (в парах выше она была меньше 50%). Когда на третий день доставания тех.поддержки они уже не выдержали, то написали мне то, что можно наблюдать выше. Это было обоснование, почему я не мог открывать лок-позицию. Не буду приводить фамилию того, кто писал (в письме указанно), но когда убыток на момент открытия в долларах считают как курс деленный на кол-во валюты (jpy). То уж извините, смешно - сильно мягко сказано. Я уже молчу о том, что если действительно верить (закрыв глаза шарфиком) тому, что написали мне в письме, то почему ж тогда быток составил 51,14 а не как в строке
Убыток на момент открытия лока в долларах -2,315510204 usd ???


Знаю, что неправ был в одном - что не поднял вопрос перед компанией сразу же. Но финансовых притензий не имею и не высказывал - вот здесь уже играет роль размера депо. Был бы больше - я бы так не оставил.

А вопрос в ветке я ставил по-другому - это норма, можно потерпеть и работать дальше, или стоит менять ДЦ?

Кстати, встречал тут посты людей, знакомых с этим ДЦ - если не сложно, прокомментируйте плиз, если не сюда, то хотя бы в приват.
 
Я не представитель Финмаркета, не клиент Финмаркета и н собираюсь им быть.
Более того меня не устраивает перечень торгуемого в Финмаркете и поэтому я торгую через другую фирму.

А вам написал только по одной причине. Вы не пытались разобраться в вопросах своего счета там где должны это сделать - в Финмаркете . Вы хотя бы знаете менеджера своего счета ? тот кто должен вам персонально ответить на возникший вопрос . Мне кажется что нет.
Именно об этом я и написал. сначала разберитесь а потом уже решайте - смешно вам ответили или нет.

Обычно как спросите такой ответ и получите. видать так спросили .
 
Уважаемый Niro+
Извините, если сказал что не так - просто я то думал, что все понятно. Да, поддался на слабинку и приписал Вас к финмаркет, простите. Это был порыв чувств. Поизучав потом еще пару часиков форум, хотел было понять пост, но за слова отвечаю - написал, значит написал.

Теперь по поводу Вы не пытались разобраться в вопросах своего счета там где должны это сделать - в Финмаркете . Вы хотя бы знаете менеджера своего счета ? тот кто должен вам персонально ответить на возникший вопрос . Мне кажется что нет.
Именно об этом я и написал. сначала разберитесь а потом уже решайте - смешно вам ответили или нет.
так я пытался выяснить причину невозможности открытия лок-позиции. Пытался выяснить это не один день. Да, напрямую к менеджеру не обращался, т.к. не знаю кто - это да. Но вроди есть альтернативные пути общения, и я общался по аське. Объяснял как минимум три раза, в чем проблема. Не поверите, но результата это не дало. Результат не появился даже после того, как мой счет вышел на положительную маржу - лок не открывался. Тех поддержка при этом советовала мне проверить размер лота и валюту. Но я по-вашему что, слепой????? При этом подобная ситуация на тестовом счете ошибок не показывала - это так, кстати.
Теперь плавно к смешному. В попытках съехать тех.поддержкой было заявлено, что все правильно, что я немогу открыть лок, что так уже как минимум пол года, такие мол правила. На такую явную ложь я парировал к истории своего счета. И для меня очень странно было узнать, что в сделке я потерял всего 2-а с копейками доллара, так как потерял я около 60-ти!!!
А почему ответ смешной - так потому что в попытке прикрыть фигню с их стороны (уж извините за выражение, другого не нашел) - они прислали письмо, где высчитывают стоимость одной валюты методом ДЕЛЕНИЯ КУРСА!!!! на КОЛ-ВО валюты (переводили jpy в usd). Делили курс usd/jpy на кол-во проигранных jpy. Т.е. имея всего 1 jpy в результате такого перевода получили бы около 113 usd в то время. Оч. неплохо, я бы с удовольствием пошел в такой обменник.

А ситуацию с марждин-колл я просек слишком поздно, когда начались все эти разборки, спросил у тех.поддержки, можно ли сейчас выяснить проблему, если по договору время прошло. Вполне логично последовал ответ, что нет.

Кстати почитав форум, я могу обяснить причину так званых отключений клиентов в одно время - меня тогда тоже вырубили на 2 дня!!! и с открытой позицией. А причина была не в них и не во мне. Причина была в том, что ихний провайдер, на котором крутится их метатрейдер решил считать украинский трафик как зарубежный. Остальные провайдеры отреагировали путем отключения всего трафика, который шел по их сетям (wnet-gw). Кстати, эту инфу я передал их тех.поддержке, т.к. пытались вместе решить проблемы и уже к вечеру все было ок. Единственное, что не пойму - почему они тогда не сделали рассылку и не обяснили все нормально - репутация была очень сильно повреждена. Но, может так было дешевле :)

Собственно, все, что хотел сказать. Очень надеюсь, что на этот раз меня поймут. :beer:
 
Господа 15 и 16 ноября, в вечернее время (примерно с 21:00 по 23:00) невозможно было вызвонить техподдержку Финмаркета :fu: .
счёта реального в Финмаркете у меня нет, так прощупываю их.
Скажите, возникали ли у вас проблемы вышеописанного характера при работе с этим ДЦ.
 
Господа 15 и 16 ноября, в вечернее время (примерно с 21:00 по 23:00) невозможно было вызвонить техподдержку Финмаркета :fu: .
счёта реального в Финмаркете у меня нет, так прощупываю их.
Скажите, возникали ли у вас проблемы вышеописанного характера при работе с этим ДЦ.

Я все вопросы через аську решаю. Отвечают даже ночью. А звонить не пробовал.
 
Да приметилась сегодня такая фигня, я с 10:00 до 10:30 звонил так тупо трубку не поднимали.
А на вопрос что за хрень, извените хрень получилась, ни обьяснений ни причин.
Ось така х........я малята.
 
в течении 20 минут тел. не работал по техническим причинам.
Вы могли обратиться по двум номерам icq, указанным на сайте или позвонить в офис по любому из трёх номеров, указанных на сайте же.
Всё работает оперативно и в обычном режиме.
 
в течении 20 минут тел. не работал по техническим причинам.
Вы могли обратиться по двум номерам icq, указанным на сайте или позвонить в офис по любому из трёх номеров, указанных на сайте же.
Всё работает оперативно и в обычном режиме.

А че, слабо у себя форум завести или халява слаще копеечных расходов?
Опять же благодарным клиентам будет куда писать кажный день. :mrgreen:
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)

Вход