Страницы: 1 2 3 След.
Ответить

Услужливый сервис

 
Про отношение к клиентам компании CSC:

C6376C: Доброе. Плиз, включите фьючерсы мне.
Admin: они включены но без реалтайма.
Admin: счет пустой
C6376C: про счёт я знаю. включите реалтайм значит :)
Admin: увы. форэкс это без проблем а биржевая инфа в реалтайме не возможна
Admin: при необходимости можно доступ к тенфору организовать по инету
Admin: но это платно
C6376C: у меня эккаунт есть? если есть, то включите информацию по рынку.
C6376C: фьючей нет в конфиге трейдквота
Admin: ваш счет есть . и фьючерсы есть .. ваш счет пустой и фьючерсы не в реалтайме.
C6376C: а где?
C6376C: покажите фьючерсы тогда :)
Admin: хм странно . возможно при коннекте инфа не подкачалась. попробуйте реконнект сделать
C6376C: я про реалтайм спросил...
C6376C: это типа "ушёл и мы тебе обрубим всё" ?
Admin: почему. когда она понадобиться- ее включат
C6376C: тем не менее, это показывает отношение к клиенту, даже бывшему
Admin: так счет у вас есть - все в порядке
Admin: просто биржевая информация предоставляется по необходимости. сейчас у вас такой необходимости нет
Admin: разве что то не так ?
C6376C: мне решать, есть необходимость или нет. я клиент, а не вы.
C6376C: именно из-за таких приколов я и снял все деньги.
Admin: не понимаю. что не так ?
Admin: вы можете торговать ? нет
Admin: значит и биржевая инфа вам не нужна
Admin: что то не правильно ?
C6376C: если вы не можете понять таких простых вещей, то нам нечего обсуждать. у нас слишком разные менталитеты. сорри. ещё раз убедился, что принял правильное решение. у СМС на тысячу процентов всё проще и предсказуемей.
C6376C: у них cfd. я хотел смотреть на цену фьюча - исходного инструмента
Admin: поймите правильно. биржевая информация вещь платная. поэтому она не может быть в свободном доступе. проблема только в этом
Admin: когда вы торгуете- инфа- часть сервиса
Admin: когда вы не торгуете инфа не может быть предоставлена
Admin: проблема только в этом и не в чем другом. то что всвободном доступе- это доступно
C6376C: это не свободный доступ - у меня есть реальный счёт. что с того, что на нём нет денег. ваша проблема только в том, что вы пытаетесь думать за клиента, но из-за принципиально другой стороны решения получаются всегда во вред клиенту. причём это не еденичный случай.
C6376C: ну да ладно - мои лекции всё равно никому не нужны :)
Admin: я могу вам помочь видеть реалтайм. но за это надо платить - тенфор стоит 150-250
Admin: в зависимости от подписки.
C6376C: смешно. esignal стоит 65 в базе
C6376C: qcharts 95
Admin: ну вот видите- можно дажедешевле. только биржевой информации там не будет - это базовая подписка - форэкс и металлы
Admin: каждая биржа- порядка 60 долларов
C6376C: и биржи...
C6376C: www.esignal.com/esignal/pricing/default.asp
Admin: ну будет возможность уточните что будет входить в этот пакет за 65 долларов
C6376C: там 15-20 фьючей базовых. нужные мне есть. если брать по биржам, то получится в районе 180-200
C6376C: полные статьи не открываются
Admin: почему ? хедлайны должны быть
C6376C: хедлайны есть, статьи не открываются
C6376C: кто так решил, что должно быть?
C6376C: мне Максим дал гарантию, что всё информобеспечение у меня будет до следующего июня.
C6376C: выходит, вы нарушаете обещания своего шефа?
Admin: таковы правила для всех. наверное разговор был о том что счет пустой в течении года не будет отправлен в архив . это похоже по срокам
Admin: июль - июль следующего года
C6376C: такие правила я не видел и нигде не подписывал. контракт у меня не закрыт - он действующий и будьте так добры предоставить все сервисы.
C6376C: правила - когда все об этом знают и согласились. то что делаете вы - односторонее нарушение соглашений и условий контракта.
C6376C: домыслы рассказывать мне не нужно. счёт есть - обеспечьте сервис.
C6376C: вот-вот, я тоже не вижу, но вы сидя на шланге, его зажимаете так, как вам нравится.
C6376C: я делегировал вам право решать, что мне нужно, а что - нет?
Admin: конечно.


Особенно мне понравился последний ответ.


Admin: вы торгуете- вам предоставляется платный сервис
Admin: вы не торгуете- только бесплатный сервис.


Систематическое нарушение договорённостей, постоянные выбросы на графиках, провалы в графиках на фьючерсах, "твердые котировки" идущие на 2-4 пункта против тебя именно при исполнении рыночного ордера на спокойном рынке, глючный софт, открывающий кучу контрактов не в ту сторону - это не полный перечень сервисов компании.


Не спорю, на той стороне сидят очень умные дяди, которые сами решают, что нужно в настоящий момент клиенту. Согласитесь - это очень удобно! Даже ничего делать не нужно - за тебя уже всё сделали!

Сервис по советски :)

В компании есть пара нормальных вменяемых людей, вот только редко они к терминалам подходят, жаль. Многих ляпов с их стороны удалось бы избежать.

У меня пару лет назад был небольшой счёт у Ameritrade, тыщи на полторы. Баловался. Деньги я забрал через 3 месяца, но счёт остался, пару долларов на нём висит ;) Так вот - весь сервис - новости по акциям, графики, nasdaq lev II как были так и есть! Никому даже в голову прийти не может что-то мне отключить!

Почувствуйте разницу!

Я страшно счастлив, что наконец перевёл все деньги к зарубежному брокеру - никаких проблем уже год. А сегодня при общении с CSC ещё раз убедился в правильности принятого решения.

Удачи всем на рынке..
 
Во избежание искажения информации в соседнейветке я привел не цитаты, как сдесь, а ВЕСЬ диалог.

вырезал только логин, который может обнародовать только сам владелец..
 
Цитата
Admin_CSCВо избежание искажения информации в соседнейветке я привел не цитаты, как сдесь, а ВЕСЬ диалог.

вырезал только логин, который может обнародовать только сам владелец.

А в соседней ветке кто ник вырежет? Зашифровался. :)
Неужели такая жаба сильная, что Тенфор, покупаемый под одно рабочее место(форекс, фьючи) и отдаваемый клиентам с депо на шару, неперспективным клиентам обрубаете?
Сами ведь нарушаете права бирж, раздавая данные риал-тайм торгующим клиентам.
А своих бывших клиентах за тоже самое желание объявляете наглецами. :expert:.
 
Вы что то путаете , дорогой однодневник-новичек :)

тенфор - это тенфор . Вы можете его покупать сами, а можете смотреть то что уже куплено другими (ну тогда уж извините в любой момент вас могут попроить не смотреть) . Или вы свою видеокамеру и машину всем даете пользоваться ? :mrgreen: сомневаюсь что вы такой меценат

Права бирж так же не нарушаются ибо лицензия позволяет давать информацию, строго оговоренному ограниченному количеству юзеров.
Предвосхищая ваш вопрос - лицензию вы можете видеть, заключая договор о обслуживании.

Напоминаю, что текст диалога (из за которого появились эти две ветки) в полном виде вы можете перечитать сдесь , дабы не сьезжать с темы , дорогой однодневец

forex.ua/forum/topic_1625.html.
 
Цитата
Admin_CSCВы что то путаете , дорогой однодневник-новичек :)

тенфор - это тенфор . Вы можете его покупать сами, а можете смотреть то что уже куплено другими (ну тогда уж извините в любой момент вас могут попроить не смотреть) . Или вы свою видеокамеру и машину всем даете пользоваться ? :mrgreen: сомневаюсь что вы такой меценат

Права бирж так же не нарушаются ибо лицензия позволяет давать информацию, строго оговоренному ограниченному количеству юзеров.
Предвосхищая ваш вопрос - лицензию вы можете видеть, заключая договор о обслуживании.

Напоминаю, что текст диалога (из за которого появились эти две ветки) в полном виде вы можете перечитать сдесь , дабы не сьезжать с темы , дорогой однодневец

forex.ua/forum/topic_1625.html

А как Тенфор узнает - какому количеству юзеров вы раздаете сигнал со своего сервера? Прием на спутниковую, раздача с сервера в Киеве, Тенфор - в Лондоне. :D

Пы.Сы. Меценат дает денег на неприбыльные проекты, :dance:
а автор топика и вы - шаровики, он - по отношению к вам, вы - к Тенфору..
 
Про отношение к клиентам компании CSC:



Чесно говоря ,по большей части(для постороннего человека)это всё похоже по большей части на ПиаР.Потому как реальной притензии я не увидел.Считаю что притензия в 200$ не имеет право на существование.
Также думаю что ин.брокеры таких проблем в упор не видят,т.к.не за что мелочиться - у них менталитет другой,да и у пользователей тоже - большинство из них добропорядочные граждане,соблюдающие не только законы ,но и моральные ценности.А если и есть недостойные,то из-за них уважающие брокеры и т. п.предстовители их услуг не будут терять лицо,участвуя в подобных разборках и препирательствах.

Отсюда следует то,что если ты пришол на рынок со своими услугами и хочешь бороться с совковым менталитетом,то необходимо предусмотреть все осложнения в подобных ситуациях.

Потому считаю:(как говорят дыма без огня не бывает) сам конфликт говорит о более или менее неприязненом отношении к клиентам.Что факт,и довольно неприятный.
Так что я на стороне истца. :beer:.
 
Вы все же что то перепутали. Тенфор - это тенфор. Рейтер это рейтерс, Трейд Квот это трейдквот. Это разные програмыы и у них разные функции. Кто вам сказал что мы раздаем Тенфор ? Мы можем лишь уступить один из мониторов которые у нас есть.
Все.
 
Цитата
Admin_CSCВы все же что то перепутали. Тенфор - это тенфор. Рейтер это рейтерс, Трейд Квот это трейдквот. Это разные програмыы и у них разные функции. Кто вам сказал что мы раздаем Тенфор ? Мы можем лишь уступить один из мониторов которые у нас есть.
Все

Только ежиком на Лютеранской не надо притворяться, ладно?
Вы оплачиваете лицензию Тенфору на 51015 рабочих мест, но данные из канала(форекс,ньюс,фьючи,стоки,индексы), оплаченные за конечное число клиентов(сами это написали) раздаете через свою ТрейдКвоту без ограничений своим клиентам. Так вот эти данные вроде как платные, но вы как бы за них не платите, а только за свои 51015 посадочных мест в зале. Среди этих данных - те самые, которые ваш бывший клиент захотел посмотреть, но не смог - вы их отрубили по причине "нехватки маржинальных средств для покрытия просмотра их реал-тайм".
Иначе - элментарная жаба.
Или он пришел к вам в офис посмотреть на монитор с Тенфором, а вы его не пустили из-за почти нулевого остатка на депо? ;).
 
Цитата
Bogdan.........Отсюда следует то,что если ты пришол на рынок со своими услугами и хочешь бороться с совковым менталитетом,то необходимо предусмотреть все осложнения в подобных ситуациях.

Потому считаю:(как говорят дыма без огня не бывает) сам конфликт говорит о более или менее неприязненом отношении к клиентам.Что факт,и довольно неприятный.
Так что я на стороне истца. :beer:


Я действительно не вижу никаких проблем и претензий , поэтому и не вижу истца.

Вижу я лишь странное желание получать бесплатно то, что таковым не является.

Я готов сказать что у неправ , если вы убедите меня в том, что Луккойл и ТНК поступают очень плохо !!! они не раздают бензин котоый у них есть,
а они его продают .

Скажите мне - они плохие ? они поступают неправильно?.
 
Цитата
Greenspan's grandsun[Только ежиком на Лютеранской не надо притворяться, ладно?
Вы оплачиваете лицензию Тенфору на 5 рабочих мест, но данные из канала(форекс,ньюс,фьючи,стоки,индексы), оплаченные за конечное число клиентов(сами это написали) раздаете через свою ТрейдКвоту без ограничений своим клиентам. Так вот эти данные вроде как платные, но вы как бы за них не платите, а только за свои 5 посадочных мест в зале. Среди этих данных - те самые, которые ваш бывший клиент захотел посмотреть, но не смог - вы их отрубили по причине "нехватки маржинальных средств для покрытия просмотра их реал-тайм".
Иначе - элментарная жаба.
Или он пришел к вам в офис посмотреть на монитор с Тенфором, а вы его не пустили из-за почти нулевого остатка на депо? ;)


А, теперь понял
:)
Боюсь в ежиках пока ходите вы , милый незнакомец.
Почему Вы решили что торговый терминал имеет отношение к Тенфору?
Мне очень жаль вас разочаровывать но TQ и Тенфор и другие информационные системы иметют сходную информацию только потому что первоисточник один . Та или иная биржа.
Так что идите проветритесь на Лютеранскую и заодно посмотрите ссылку которую указал Тиша. Может быть там тоже информация взятая в тенфоре ? :)

Ну и еще раз повторюь, дабы вы не сползали в сторону от первоначальной темы

причина сегодняшнего разговора здесь
http://forum.forex.ua/topic_1625.html
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)

Вход