Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 28 След.
Ответить

Ваш опыт работы с Alpari

 
Цитата
DmitrijО кардинальных мерах я в курсе. Меня интересует, прежде всего, работа их автомата. Будь у них один сервер для всех счетов, то это можно было бы легко проверить, просто открыв на другом компе с другим интернет провайдером демо счёт, а так нужно искать реального клиента, что уже сложнее.
Хотя, наверное, особой роли это и не играет. Ведь что толку, что сервер будет выдавать одни котировки для всех. Если, например, у десяти товарищей будут длинные позиции а у меня короткая с TP, то автомат спокойно подтянет цену к стоплосам этих десяти товарищей, но мой TP может спокойно не исполнить, даже если на графике он будет задеваться долго и сильно.
В общем, я так понял, что пока не попробуешь, не поймёшь. Да и алгоритмы работы их автомата, наверное, меняются со временем.
Общая для всех клиентов история тиков https://www.alpari.ru/ru/live-account/ticks/. Если вдруг цена дошла, но ордер не исполнили, то пишете претензию и получаете результат..
 
Цитата
Sergey KovalyovОбщая для всех клиентов история тиков https

Если сервер требует авторизации, то это уже не общая :)
Цитата
Sergey Kovalyovордер не исполнили, то пишете претензию и получаете результат.

Регламент я изучил. Если котировка не рыночная (а рыночность котировки определяют они сами, причём результаты они сообщают индивидуально, то есть для разных клиентов одна и та же котировка может оказаться разной :) ), то результат будет отрицательный.
Ладно, это всё пустое теоретизирование. Вот попробую, тогда узнаю. Через пару месяцев отпишусь, если раньше депо не солью :) ..
 
Ну иметь разную историю для разных клиентов - это бы уже давно вылилось бы в скандал..
 
Я же не утверждаю, что у них разная история для разных клиентов. Просто теоретизирую. И теоретически они могут это делать, естественно не для каждого клиента, а только для слишком зарвавшихся единиц. Причём для этого нет ни технических преград, ни юридических. По регламенту они имеют на это право. А на практике, конечно, вряд ли они это делают, так как клиенты сольют и без таких кардинальных мер. Нет им смысла портить себе репутацию..
 
Цитата
Dmitrij
Цитата
Sergey Kovalyov пишет: Общая для всех клиентов история тиков https

Если сервер требует авторизации, то это уже не общая :)
Для клиентов. Два клиента запросто могут сравнить. Если будут расхождения (да еще и такие, что похожи на охоту за стопами) -- будет плохо и будет скандал. Очевидно, расхождений нет..
 
Цитата
DmitrijПросто теоретизирую.
Зачем? =)

Если, сами говорите:
Цитата
DmitrijА на практике, конечно, вряд ли они это делают, так как клиенты сольют и без таких кардинальных мер. Нет им смысла портить себе репутацию.
.
 
Цитата
Sergey KovalyovДва клиента запросто могут сравнить. Если будут расхождения (да еще и такие, что похожи на охоту за стопами) -- будет плохо и будет скандал

Во-первых, нужно найти знакомого с реальным счётом, а это не всегда возможно. Во-вторых, никакого скандала не будет. В КРОУФР есть дело годичной давности об охоте за стопом, когда котировка сервера с точностью в 1 пункт пробила стоп, а в архиве на сайте (тогда он ещё был по другому адресу и вроде без авторизации) цена отличалась на пару пунктов, то есть стоп не сработал бы. Естественно, решение было в пользу ДЦ, так как архив на сайте не описан в регламенте, основным источником являются логи сервера, а в них записано всё так, как нужно. В-третьих, как я уже писал, если котировки и являются персональными, то, очевидно, что только для очень малого количества людей, и отличаются на небольшие величины, что уменьшает вероятность обнаружить такие расхождения.
Цитата
Sergey KovalyovЗачем?

Затем, что собираюсь стать их клиентом, а перед этим хочу изучить все возможные и даже маловероятные уловки. Теоретизируя по этому поводу на форуме, я побуждаю других форумчан высказываться, и тем самым надеюсь почерпнуть определённую информацию.
Вы лучше бы поделились, когда они переводят на ручное управление? Это зависит от суммы, или и от динамики счёта? Насколько я понимаю вы их клиент и с немаленьким счётом, значит уже сидите на ручном управлении?.
 
Цитата
DmitrijВы лучше бы поделились, когда они переводят на ручное управление? Это зависит от суммы, или и от динамики счёта? Насколько я понимаю вы их клиент и с немаленьким счётом, значит уже сидите на ручном управлении?
Сидел на ручном. Когда с 200 до 6k за месяц дошел. Виновата ли динамика или размер лотов (под конец было 5-6 лотов) -- не знаю. Мне было все равно, если честно. Это не сильно мешало работать..
 
Да глядел я ваш памм на альпари. Минусы одни. Откуда там с 200 стало вдруг 6 штук? ;).
 
Цитата
PotapДа глядел я ваш памм на альпари. Минусы одни. Откуда там с 200 стало вдруг 6 штук? ;)
www.onix-trade.net/?act=monitoring_stat&xid=8863
С середины августа до середины сентября..
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 28 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)

Вход