Страницы: 1
Ответить

Woodmark Capital не отдает деньги.

 
Торговал в этом ДЦ с ноября месяца. Пока сливал потихоньку проблем естественно небыло. С 29 декабря по 11 января заработал 1700$. А 12-го мне заблокировали счет и через сутки отменили все сделки за этот период. Объяснения смешные. Говорят что в этот период на рынке была необычная рыночная ситуация. Вы не виноваты конечно, но денег мы вам не отдадим. Вот так вот. :(.
 
> Здравствуйте, уважаемый ....
>
> К сожалению мы были вынуждены ограничить торговые операции по вашему
> торговому счету №136234, в связи с некоторыми обстоятельствами:
> Все торговые операции с 29.12.2009 по 11.01.2010 подлежат анализу на
> корректность. В данный период исполнения клиентских распоряжений
> производились в автоматическом режиме и из-за малого промежутка времени
> между покупкой и продажей (и наоборот), не перекрывались у наших
> контрагентов, а на рынке в данный период была «ненормальная рыночная
> ситуация» ввиду предпраздничных и пост праздничных дней.
> В связи с этим обстоятельством в автоматическом режиме вам зачислялись
> средства, которые Вы, фактически, не заработали. Средства, находящиеся на
> вашем торговом счету, автоматически зачислялись с нашего резервного фонда.
> Естественно, это не Ваша вина. Но нам придется на некоторое время закрыть
> доступ к Вашему торговому счету для выяснения обстоятельств связанных с
> этой ситуацией.
> Мы постараемся как можно быстрее решить данный вопрос.
> Мы сообщим Вам результат проверки в течение 2 рабочих дней.
> Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
>
> По всем вопросам обращайтесь:
> office@woodmark.ru
> При переписке, пожалуйста, сохраняйте историю и тему.
>
>
>
> С уважением,
> Отдел по работе с клиентами,
> WoodMark Capital Inc.
> e-mail: office@woodmark.ru
> www.woodmark.ru
>
>.
 
> Здравствуйте. На Вашем сайте написано, что торговые приказы исполняются в
> автоматическом режиме!!! В чем проблема? И работа терминала была такой же
> с самого начала моей торговли у вас. А это был еще ноябрь! Да и торговал я
> точно так же. Когда я терял деньги все было ок? Так получается. Я
> заработал эти деньги. Ненормальная рыночная ситуация случается каждый
> день. На любых новостях. Надеюсь Вы будете оъективны при анализе моей
> торговли. Вся история у меня сохранена. Торгую я без советников и МТС. Это
> видно и без углубленного анализа. Буду ждать. Спасибо..
 
> Здравствуйте. Вы вчера заблокировали мой счет и обещали разобраться в
> течении 2-х дней. А вот здеь вами же написано- 9.Типовые спорные
> ситуации и пути решения

> 9.1. Дилер вправе самостоятельно инициировать рассмотрение и
> урегулирование спорной ситуации в соответствии с настоящим Регламентом. В
> этом случае решение по спорной ситуации и принятие мер к ее урегулированию
> должно быть осуществлено в течение 1 рабочего дня после возникновения этой
> спорной ситуации. Хотелось бы сегодня узнать результат. Нигде не нашел
> информации о том, что Вы не выплачиваете деньги. Неужели мне первому так
> "повезло"? Счет 136234.
 
Ваш депозит будет приведен в корректное состояние путем вычета суммы
результатов торговых операций за период 29.12.2009 по 11.01.2010.

Мы прекрасно понимаем, что это не Ваша вина.
Мы не хотим терять наших клиентов.
В качестве компенсации, Вам будет зачислен бонус в размере 100% на остаток
на вашем депозите.(бонус рассчитан исключительно для торговых операций)

Еще раз извиняемся за причиненные неудобства и надеемся на ваше понимание..
 
Круто!!! 100% на 23 бакса. Да и небыло таких просадок. :crazy:.
 
:unknown: Повезло вот. :(.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)

Вход