Страницы: 1
Ответить

Делимся литературой.

 
Если есть у кого что интересное выкладывайте тут. В свою очередь делюсь собственной коллекцией.
 
Д.Мерфи.Визуальный инвестор
depositfiles.com/files/rl58hmmng
 
Ю.Жваколюк.Внутридневная торговля на рынке FOREX
depositfiles.com/files/pc1bv6hl8
 
Подборка книг о форексе
В.И. Сафин "Внутридневная торговая система: 5 баллов за успех!
Трейдинг с доктором Элдером. Энциклопедия биржевой игры
Алан С. Фарлей. Мастерство свинг-трейдинга
ADCForex - Теоретический Курс Основы Работы На Рынке ФОРЕКС
Билл Вильямс - Новые Измерения В Биржевой Торговле
Reuters. Валютный И Денежный Рынок. Курс Для Начинающих.
В. Нидерхоффер, Л. Кеннер - Практика Биржевых Спекуляций
Р. Бенсигнор - Новое Мышление В Техническом Анализе
В.С. Сафонов - Практическое Использование Волн Эллиота В Трейдинге
Роберт Балан - Волновой Принцип Эллиота
В. И. Сафин. Как Увидеть Деньги На Экране Монитора
Адам Смит - Игра На Деньги
Льюис Борселино. Учебник по дейтрейдингу
Нили Глен. Мастерство анализа волн Эллиота
Грегори Л. Моррис - Японские свечи
Эрик Л. Найман - Малая Энциклопедия Трейдера
Ван Тарп. Внутридневной Трэйдинг - Секреты Мастерства
В. Таран. Играть на бирже просто?!
Василий Якимкин "Forex: как заработать большие деньги"
Корнелиус Лука "Торговля на мировых валютных рынках"

depositfiles.com/ru/files/yauie66ax
 
Видео, книги, статьи www.stockstory.site40.net/
 
forexbook.at.ua - мій сайт. Тут купа літератури (300 - 400 книжок) + відео, програми, статті, стратегії і т.д.
 
Эта притча хорошо подходит для изучения теханализа рынков.



Мы закончим эту главу анекдотом о методах знаменитого естествоиспытателя Агассиса, применявшихся им при обучении своих учеников. Они были известны своим умением точно наблюдать и воспринимать и вытекающую из него способность размышлять о виденных ими вещах. Многие из них заняли выдающееся положение, что они приписывали в значительной мере полученной ими тщательной подготовке.

Рассказывают, что однажды Агассису представился студент-новичок, прося дать ему работу. Ученый взял рыбу из сосуда и, положив ее перед студентом, велел ему тщательно рассмотреть ее и рассказать ему затем о своих наблюдениях. Затем он оставил его одного с рыбой. Она ничего особенно интересного собой не представляла, походя на многих рыб, виденных студентом раньше. Он отметил, что у нее были плавники и чешуя, рот, глаза, даже хвост. Через полчаса он был убежден, что рассмотрел все, что только можно было рассмотреть. Но Агассис все не приходил.

Время шло, и юноша, которому нечего было больше делать, стал скучать и чувствовать нетерпение. Он пошел искать учителя, но не нашел его, и ему пришлось вернуться и снова созерцать несносную рыбу. Прошло несколько часов, и он знал про рыбу немногим более, чем узнал о ней сначала.

Он ушел завтракать и, вернувшись, снова принялся изучать рыбу. Он начинал ощущать неудовольствие и разочарование, и пожалел, что пришел к Агассису, представлявшемуся ему теперь нелепым стариком, далеко отставшим от современности. Затем, чтобы убить время, он принялся считать чешуйки. Потом сосчитал иглы в плавниках; нарисовал рыбу и, рисуя ее, заметил, что у нее не было век. Таким образом он открыл то, о чем его учитель часто упоминал на лекциях, а именно что карандаш лучше всяких глаз. Вскоре после этого учитель вернулся и, ознакомившись с наблюдениями ученика, оставил юношу разочарованным, сказав ему, чтобы он продолжал смотреть и, может быть, что-нибудь и увидит.

Это уязвило самолюбие юноши, и он стал работать карандашом, отмечая мелкие подробности, раньше ускользнувшие от его внимания, но теперь казавшиеся ему совершенно очевидными. Он начинал проникать в тайну наблюдения. Мало-помалу он стал открывать в рыбе новые интересные стороны. Но это не удовлетворило учителя, продержавшего его на этой работе над рыбой в течение целых трех дней. К этому времени студент действительно знал кое-что о рыбе и, главным образом, распознал секрет и приобрел привычку тщательного наблюдения и восприятия подробностей.

Много лет спустя юноша, достигнув известности, говорил: «То был лучший урок по зоологии, который я когда либо имел; влияние его распространилось на подробности всех последних изысканий; то было наследство, оставленное профессором мне, как и многим другим — наследство огромной ценности, которое мы не могли купить и с которым не можем расстаться».
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)

Вход