Страницы: 1 2 След.
Ответить

Внутридневная торговля - 100%ная рулетка?

Здравствуйте, господа!
Первый раз на форуме выступаю, хотя и читаю часто. Но вопрос у меня действительно серьезный. Внутридневная торговля , что это - 100%ная рулетка или поддающаяся каким либо правилам торговля?
Я новичок, постигаю науку торговать с азартом и желанием научиться. Понятно, что на длинных (в плане времени ) сделках не очень то и научишься, поэтому торгую в течении дня. Пробовал найти литературу какую-либо – практически ничего нет. Жвалюк разве что. Но это – полная ФИГНЯ! Краткое изложение Мерфи плюс пара рекомендаций в конце книги и НИ ОДНОГО толкового совета по краткосрочной торговле при анализе конкретных фигур! И, как я думаю, потому что все фигуры (перелома, продолжения) интересны к рассмотрению на недельных, месячных сделках, а в пределах дня все это просто РЫНОЧНЫЙ ШУМ!! Или я не прав? А если прав, то как торговать коротко?
Прошу высказаться корифеев рынка и тех, кому есть что сказать.
Спасибо..

Цитата
Вячеслав Внутридневная торговля , что это - 100%ная рулетка?

Господа, откуда такое предвзятое отношение к внутридневной торговле (просто, подобная тема и в старом форуме поднималась)??? Какой умник в этом мире заявил такое? Не понимаю...
По моему мнению, этот стереотип остался с древних времен больших спредов, низкой ликвидности рынка, высоких комиссионных, связи с брокером по тел. и др. издержек. Но ведь мир давно поменялся! И-нет, отсутствие комиссии, прямые котировки, 3-4п. спред, нестандартные (хоть 60К, хоть 520К) лоты.
А технические подходы - да те же, что и на длинных интервалах, природа рынка (фрактальность) - одна, хоть для дейли, хоть для 5 мин - детальное изучение Дж. Мерфи ("Тех. анализ") и Б. Вильямса ("Торговый Хаос", но это - уже после опыта практич. работы) - думаю, вполне достаточно; поменьше смотреть на фигуры (на мелких интервалах), а больше - на уровни, линии саппортов-резистансов, фракталы, внутредневные волны - и никаких проблем!.

Цитата