27.09.2016|18:45|

Conference Board: Индекс потребительского доверия в США за сент 104,1 против 101,8 в авг -2-

(С продолжением)

Индикатор потребительского доверия в США в сентябре вырос до нового посткризисного максимума. Это является признаком того, что домохозяйства могут продолжить поддерживать экономический рост США.

Согласно представленным во вторник данным Conference Board, индекс потребительского доверия в сентябре с учетом коррекции на сезонные колебания составил 104,1 против пересмотренного в сторону повышения значения за август 101,8.

Опрошенные Wall Street Journal экономисты ожидали, что в сентябре показатель составит 99,1.

"Оценка потребителями текущей ситуации улучшилась, что прежде всего является результатом более позитивной оценки рынка труда", - говорит Линн Франко из Conference Board. "Потребители более позитивно оценивают краткосрочные перспективы занятости, но оценка условий для ведения бизнеса и доходов является нейтральной", - отмечает Франко.

(Продолжение)

Расходы американских домохозяйств в последнее время были самым сильным драйвером экономического роста в США. Сильное увеличение расходов способствовало умеренному росту экономики во 2-м квартале, несмотря на снижение расходов компаний и правительства.

"Потребительские настроения совершенно устойчивые", - заявила председатель ФРС Джанет Йеллен на прошлой неделе. "Мы наблюдаем стабильность потребительских расходов, а потребительские настроения определенно кажутся позитивными", - отметила она.

Тем не менее, потребительские расходы, судя по всему, замедлились в течение лета. Согласно данным Министерства торговли, продажи в розничных магазинах и ресторанах в июле выросли лишь на 0,1% и упали на 0,3% в августе.

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета в начале сентября составил 89,8, не изменившись по сравнению с предыдущим месяцем. Окончательный индекс за сентябрь будет опубликован в пятницу.

Темы: Conference Board Индекс потребительского доверия Индекс потребительского доверия в США США

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход