Индикатор потребительского доверия в США в сентябре вырос до нового посткризисного максимума. Это является признаком того, что домохозяйства могут продолжить поддерживать экономический рост США.
Согласно представленным во вторник данным Conference Board, индекс потребительского доверия в сентябре с учетом коррекции на сезонные колебания составил 104,1 против пересмотренного в сторону повышения значения за август 101,8.
Опрошенные Wall Street Journal экономисты ожидали, что в сентябре показатель составит 99,1.
"Оценка потребителями текущей ситуации улучшилась, что прежде всего является результатом более позитивной оценки рынка труда", - говорит Линн Франко из Conference Board. "Потребители более позитивно оценивают краткосрочные перспективы занятости, но оценка условий для ведения бизнеса и доходов является нейтральной", - отмечает Франко.
Комментарии 0