28.07.2017|19:05|

Окончательный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в июле 93,4 -2-

(С продолжением)

Внимательно отслеживаемый индикатор настроений потребителей в США в июле снизился, хотя и остался на высоком уровне.

Мичиганский университет сообщил в пятницу, что окончательный индекс потребительских настроений в июле составил 93,4 против 93,1 согласно предварительной оценке, о которой сообщалось ранее в этом месяце. В июне индекс составил 95,1.

Экономисты, опрошенные Wall Street Journal, ожидали, что в июле индекс составит 93,1.

Индекс текущих экономических условий в июле вырос до самого высокого уровня с июля 2005 года, но индекс ожиданий потребителей снизился.

(Продолжение)

По сравнению с тем же периодом предыдущего года индекс потребительских настроений Мичиганского университета вырос в июле на 3,8%.

Индикаторы настроений потребителей, инвесторов и компаний существенно выросли  после победы Дональда Трампа на президентских выборах в прошлом году. Однако в последние месяцы отмечается ухудшение некоторых из этих показателей. Кроме того, рост доверия к экономике не приводит к повышению расходов и ускорению экономического роста.

Согласно опубликованным во вторник данным Conference Board, индекс потребительского доверия в США в июле вырос до 121,1 с июньского значения 117,3. Это говорит о более позитивных оценках текущей ситуации и перспектив потребителями. В марте индекс потребительского доверия в США достиг 124,9, самого высокого уровня с декабря 2000 года.

Темы: Индекс потребительских настроений Мичиганского университета Потребительские настроения

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход