22.11.2017|20:45|

Окончательный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в ноя 98,5

Потребительское доверие в США в ноябре несколько снизилось, однако осталось на высоком уровне. Таким образом, можно сделать вывод, что американцы по-прежнему позитивно оценивают экономическую ситуацию в стране в преддверии праздничного сезона, когда покупательская активность резко возрастает.

Опубликованный в среду окончательный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в ноябре вырос до 98,5 против предварительного значения 97,8, однако снизился по сравнению с октябрьским значением, составившим 100,7.

Экономисты, опрошенные Wall Street Journal, ожидали, что ноябрьский индекс составит 98,0.

Индикаторы доверия компаний и домохозяйств резко выросли после прошлогодних президентских выборов в США. На протяжении большей части 2017 года темпы роста ВВП были довольно высокими, тогда как безработица в октябре упала до 4,1%, самого низкого уровня за примерно 17 лет. Фондовый рынок США в текущем году тоже достигал новых рекордных максимумов.

"Несмотря на сообщения СМИ о приближении экономики к циклическому пику и скором окончании роста ВВП, а также возросшей неопределенности относительно будущих экономических трендов, потребители были более оптимистично настроены в отношении перспектив доходов, занятости и инфляции", - сообщил экономист Мичиганского университета Ричард Кертин.

Темы: Индекс потребительских настроений Мичиганского университета Потребительские настроения

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход