29.09.2017|18:45|

Окончательный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в сент 95,1

Потребительское доверие в США в сентябре снизилось, но все же оно остается высоким, так как домохозяйства ожидают роста инфляции в следующем году, а это является признаками сильной экономики.

Окончательный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в сентябре упал на 1,8%, до 95,1 по сравнению с месяцем ранее отчасти из-за ураганов, обрушившихся на Техас и Флориду этим летом. Тем не менее, индекс все еще на 4,3% выше уровней, наблюдавшихся год назад, причем значение индекса является высоким исходя из тенденций за последние 17 лет.

Оценка американцами текущих экономических условий выросла, и соответствующий индекс повысился на 0,7% по сравнению с августом, до 111,7, а по сравнению с прошлым годом он вырос более чем на 7%. Индекс ожиданий касаемо экономических условий упал на 3,8% по сравнению с прошлым месяцем, но вырос на 2,1% по сравнению с 2016 годом.

Главный экономист, ответственный за проведение опроса, отметил “длинный список факторов”, оказавших давление на доверие, включая конфликт с Северной Кореей, ураганы и протесты в Шарлотсвилле. “Тем не менее, доверие осталось довольно высоким”.

Потребители сказали, что ожидают инфляции на уровне 2,7% в следующем году. Весной и летом они ожидали, что инфляция составит 2,5% и 2,6% соответственно. Рост инфляционных ожиданий может уверить ФРС в том, что инфляция вырастет и достигнет целевого уровня 2%.

Темы: Индекс потребительских настроений Мичиганского университета Потребительские настроения

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход