27.01.2017|21:15|

Окончательный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в янв 98,5

Индикатор настроений потребителей в США в январе вырос, достигнув максимума за более чем 10 лет, что говорит высоком уровне доверия к экономике после избрания президентом Дональда Трампа. Об этом в пятницу сообщил Мичиганский университет.

Согласно представленным данным, окончательный индекс потребительских настроений в январе составил 98,5 после 98,1, согласно предварительным данным, и 98,2 в декабре. В январе 2016 года индекс был на 7,1% ниже.

Экономисты, опрошенные Wall Street Journal, ожидали, что окончательное значение индекса потребительских настроений в январе составит 98,0.

Росту оптимизма потребителей предшествовало его падение до двухлетнего минимума в октябре.

Доверие к экономике после выборов повысилось из-за оптимистичной оценки перспектив экономического роста и рынка труда на текущий год. Кроме того, потребители более оптимистично оценивали свою собственное финансовое положение ввиду роста доходов и улучшения благосостояния домохозяйств.

Окончательный индекс ожиданий Мичиганского университета в январе вырос на 9,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года, и индекс текущих условий вырос на 4,6% по сравнению с январем 2016 года.

Темы: Индекс потребительских настроений Мичиганского университета Потребительские настроения

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход