10.02.2017|21:10|

Предварительный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в фев 95,7

Предварительный индикатор потребительских настроений в США в феврале несколько отступил от десятилетнего максимума. Это говорит о том, что скачок потребительского доверия после победы Дональда Трампа на президентских выборах начал сходить на нет.

Согласно данным Мичиганского университета, опубликованным в пятницу, предварительный индекс потребительских настроений в феврале снизился до 95,7 с окончательного декабрьского значения 98,5. По сравнению с февралем 2016 года индекс вырос на 4,4%.

Экономисты, опрошенные Wall Street Journal, ожидали, что индекс в феврале составит 98,0.

Тем не менее, недавний рост оптимизма отражает перемену в потребительских настроениях по сравнению с октябрем прошлого года, когда индекс достиг двухлетнего минимума.

Предварительный индекс ожиданий в феврале вырос на 4,6% по сравнению с февралем прошлого года, тогда как индекс текущих условий поднялся на 4,1%.

Темы: Индекс потребительских настроений Мичиганского университета Потребительские настроения

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход