16.06.2017|19:15|

Предварительный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в июне 94,5 -2-

(С продолжением)

Индикатор потребительских настроений в США в начале июня снизился, что может говорить о падении доверия домохозяйств к американской экономике. Об этом сообщили в пятницу в Мичиганском университете.

Согласно представленным данным, предварительный индекс потребительских настроений в июне упал до 94,5 против майского окончательного значения 97,1. Экономисты, опрошенные WSJ, ожидали, что предварительный индекс в июне составит 97,0.

По сравнению с июнем 2016 года индекс повысился на 1,1%.

(Продолжение)

Экономист Мичиганского университета Ричард Кертин заявил, что настроения потребителей резко ухудшились после 8 июня.

"Можно связать ухудшение настроений с выступлением бывшего директора ФБР Джеймса Коми в Конгрессе, однако лишь немногие респонденты упомянули об этом в рамках опроса, - отметил Кертин. – Важно отметить, что снижение оптимизма было отмечено среди сторонников всех политических партий, но особенно среди республиканцев и поддерживающих третьи партии".

Индикаторы настроений потребителей, компаний и инвесторов отметились ростом после президентских выборов, хотя потребительские расходы в зимний период росли не так существенно. Тем не менее, во 2-м квартале темпы роста потребительских расходов ускорились, вместе с экономической активностью в целом.

"Расходы домохозяйств, которые в начала года росли довольно слабо, получили поддержку со стороны фундаментальных факторов, включая улучшение ситуации на рынке труда, относительно позитивные настроения потребителей и высокий уровень их благосостояния", - заявила в среду председатель Федеральной резервной системы Джанет Йеллен.

Темы: Индекс потребительских настроений Мичиганского университета Потребительские настроения

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход