13.10.2017|18:45|

Предварительный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в окт 101,1

Индикатор потребительских настроений вырос в первой половине октября и достиг самого высокого уровня с 2004 года, что стало позитивным сигналом касаемо расходов домохозяйств этой осенью.

Мичиганский университет в пятницу сообщил, что предварительный индекс потребительских настроений в октябре составил 101,1 против 95,1 в сентябре. Экономисты, опрошенные WSJ, ожидали, что предварительный индекс в октябре будет равен 95,3.

По сравнению с тем же периодом предыдущего года индекс вырос на 15,9% в октябре. Как известно, индекс подскочил вверх после президентских выборов в США, прошедших в прошлом году.

Индекс текущих экономических условий в октябре вырос до 116,4 с 111,7 в прошлом месяце. Индекс ожиданий повысился до 91,3 с 84,4 в сентябре.

Другие индикаторы потребительского доверия остаются высокими. Доверие американских потребителей лишь немного снизилось в сентябре после того, как на США обрушились два мощных урагана.

Рост потребительских настроений вылился в увеличение расходов в некоторых секторах экономики, хотя недавние ураганы все еще омрачают общую экономическую картину. Розничные продажи в прошлом месяце выросли на фоне увеличения продаж автомобилей и повышения цен на бензин после разрушительного воздействия стихии, сообщило в пятницу Министерство торговли США.

Темы: Индекс потребительских настроений Мичиганского университета Потребительские настроения

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход