14.04.2017|18:35|

Розничные продажи в США в марте -0,2%, прогноз -0,3% -2-

(С продолжением)

Розничные продажи в США в марте снизились второй месяц подряд, причем двухмесячная динамика была наихудшей более чем за 2 года. Такие данные в пятницу представило Министерство торговли США.

Розничные продажи в марте упали на 0,2% по сравнению с предыдущим месяцем и с учетом коррекции на сезонные колебания составили 470,84 млрд долларов. Согласно пересмотренным в сторону понижения данным, в феврале продажи снизились на 0,3%, тогда как первоначально сообщалось о росте на 0,1%.

Двухмесячное падение розничных продаж было самым сильным с первых двух месяцев 2015 года. Сокращение продаж автомобилей и бензина стало главной причиной столь слабых показателей.

Без учета автомобилей и запчастей к ним продажи в марте не изменились по сравнению с февралем. Без учета автомобилей и бензина продажи выросли на 0,1%.

Экономисты, опрошенные WSJ, ожидали, что общие продажи уменьшатся на 0,3% в марте, а продажи без учета автомобилей вырастут на 0,1%.

(Продолжение)

Между тем, неоднородные показатели продаж резко контрастируют с индексами потребительского доверия, которые находятся на самых высоких уровнях более чем за десятилетие. Предварительный индекс потребительских настроений Мичиганского университета, опубликованный в четверг, в начале апреля вырос по сравнению с мартом, а индекс текущих условий достиг самого высокого значения с 2000 года.

Розничные продажи в последние два месяца снижались после сильного роста расходов в конце прошлого года. По всей видимости, возможности потребителей в плане ускорения экономического роста ограничены. Многие экономисты прогнозируют, что темпы роста ВВП США в 1-м квартале 2017 года замедлилисьпосле роста экономики на 2,1% годовых в последнем квартале 2016 года. Первая оценка ВВП США будет опубликована позднее в этом месяце.

Розничные продажи являются важным индикатором потребительских расходов, которые составляют более двух третьих от ВВП США. Между тем опубликованные в пятницу данные по розничным продажам не учитывают расходов на большинство услуг,  за исключением аренды жилья и медицинского обслуживания, а также не скорректированы на инфляцию.

Темы: прогноз розничные продажи розничные продажи в США США

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход