13.04.2017|21:00|

Предварительный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в апр 98,0

Оценка экономики США потребителями остается оптимистичной, как и оценка текущих экономических условий. Об этом свидетельствует предварительный индекс потребительских настроений Мичиганского университета.

Предварительный индекс потребительских настроений, опубликованный в четверг, в апреле вырос до 98 с мартовского окончательного значения 96.9. По сравнению с апрелем 2016 года индекс повысился на 10,1%.

Экономисты, опрошенные WSJ, ожидали, что индекс составит 96 в начале апреля.

Недавний рост оптимизма отражает устойчивое улучшение потребительских настроений с тех пор, как в октябре они достигли самого низкого уровня за два года.

Индекс текущих условий вырос на 1,8% по сравнению с мартом, до 115,2, и на 8% по сравнению с апрелем прошлого года. Апрельское значение индекса стало самым высоким с 2000 года, приблизившись к рекордному значению 121,1, достигнутому в 1999 году.

Согласно опубликованным данным, индекс ожиданий сторонников Демократической партии вырос на 7%, тогда как ожидания сторонников Республиканской партии настолько же ухудшились.

Предварительный индекс ожиданий вырос на 12% по сравнению с апрелем 2016 года, составив 86,9. При этом, расхождение в ожиданиях между сторонниками разных партий по-прежнему составляет "впечатляющие" 50,5 пунктов, отметил Ричард Кертин, главный экономист Мичиганского университета, отвечающий за опрос потребителей.

"Необходимо гораздо более существенное сокращение расхождений в ожиданиях демократов и республиканцев, чтобы потребительские ожидания начали соответствовать реальности, - сказал Кертин. – Данный процесс идет медленными темпами, поэтому будет трудно преодолеть ажиотаж в политической сфере, так как потребители все больше уверены, что в ближайшие несколько лет экономика претерпит фундаментальные изменения".

В последние несколько месяцев результаты опроса разнились в зависимости от партийной принадлежности респондентов – демократы ожидали глубокой рецессии, тогда как республиканцы прогнозировали стабильный рост.

Оптимизм одной категории потребителей и пессимизм другой приведет к неровным показателям потребительских расходов, а различия трендов цен на активы и товары обусловит расхождение перспектив заработных плат и благосостояния различных подгрупп потребителей.

Темы: Индекс потребительских настроений Мичиганского университета Потребительские настроения

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход