23.03.2017|12:40|

GfK: Индекс потребительского доверия в Германии в апр 9,8 против 10,0 в марте

Настроения потребителей Германии в апреле, как ожидается, ухудшатся второй месяц подряд в результате роста инфляции. На это указывает опрос немецкого института GfK, результаты которого опубликованы в четверг.

Согласно представленному отчету, опережающий индекс настроений в апреле, как ожидается, снизится до 9,8 пункта с 10,0 пунктов в марте. Экономисты, опрошенные Wall Street Journal, ожидают, что индекс в апреле составит 10,0 пунктов.

Рост инфляции в Германии и опасения в отношении последствий этого роста для покупательной способности, "очевидно, вредят полному восстановлению" потребительских настроений, говорят в GfK.

Инфляция в Германии в феврале выросла до 2,2% против 1,9% в январе, тогда как целевой уровень Европейского центрального банка для среднесрочной инфляции составляет чуть менее 2%.

Институт GfK использует три подындекса, которые относятся к текущему месяцу, чтобы получить индекс настроений для следующего месяца.

Подындекс экономических ожиданий в марте вырос до 18,1 пункта против 9,7 пункта в феврале.

"Очевидно, падение индикатора для февраля были лишь временной слабостью", - говорят в GfK. Неопределенность среди потребителей в отношении политики президента США Дональда Трампа "вновь уступила дорогу более высокому уровню экономического оптимизма".

Склонность к покупкам, индикатор намерений потребителей тратить на дорогостоящие покупки, в марте выросла до 55,5 пункта против 51,6 пункта в феврале.

Ожидания в отношении доходов в марте упали до 43,4 пункта против 48,1 пункта месяцем ранее.

"Опыт показывает, что немцы чувствительно реагируют на изменения некоторых значимых цен, например, на бензин, дизельное топливо или топочный мазут", - говорят в GfK. В частности, они ожидают, что их покупательной способности повредит рост цен на энергоносители.

Темы: GfK Германия Индекс потребительского доверия Индекс потребительского доверия в Германии

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход