GfK: Индекс потребительского доверия в Германии в июле 10,1 против 9,8 в июне
Индекс потребительского доверия в Германии за июль составил 10,1 против июньского показателя 9,8. Экономисты, опрошенные Wall Street Journal, ожидают, что июльский показатель составит 9,8.
В GfK отметили, что опрос проводился еще до решения Великобритании выйти из ЕС в ходе голосования 23 июня. Текущая неопределенность на финансовых рынках, вероятно, окажет влияние на настрой немецких потребителей.
"Позитивной настрой потребителей в Германии по большей части обусловлен отличным состоянием немецкой экономики: высоким уровнем занятости, ростом доходов и практически отсутствующей инфляцией", - сообщили в GfK.
В GfK подтвердили прогноз роста реальных потребительских расходов в 2016 году на 2% после увеличения на 1,9% в 2015 году.
В GfK используют три подындекса за текущий месяц для расчета основного показателя на следующий месяц.
В июне подындекс экономических ожиданий потребителей вырос до 18,0 с 8,3 в мае, тогда как индикатор ожиданий относительно доходов в июне вырос до 59,6 с 51,8 в предыдущем месяце, достигнув наивысшего уровня с момента воссоединения Германии. В GfK проводят опросы с целью анализа потребительского доверия с 1991 года.
Показатель склонности к крупным покупкам, тем не менее, снизился до 54,4 в июне против 57,7 в мае.
Доходность 10-летних облигаций Германии недавно впервые упала ниже нулевой отметки, что должно стимулировать потребителей совершать крупные покупки, сказали в GfK.
Комментарии 0