23.02.2017|18:05|

GfK: Индекс потребительского доверия в Германии в марте 10,0 против 10,2 в фев

Потребительские настроения в Германии, вероятно, ухудшатся в марте, что обусловлено сменой правящей партии в США и недавним ускорением инфляции. Об этом в четверг сообщила исследовательская группа GfK.

прогнозировали, что индекс достигнет 10,1 пункта.

"Приход к власти новой президентской администрации в США и отмеченное недавно существенное ускорение инфляции привели к ухудшению потребительских настроений в феврале ", - заявили в GfK.

Группа GfK использует три подындекса, которые относятся к текущему месяцу, чтобы получить данные по настроениям для следующего месяца.

Подындекс экономических ожиданий в феврале упал до 9,7 пункта против 21,6 пункта в январе, почти нивелировав рост показателя за последние четыре месяца.

"Очевидно, политика нового президента США является источником неопределенности и вызывает опасения у немецких потребителей", - сказали в Gfk. Стремление Дональда Трампа к протекционизму заставило многих работников в Германии переживать по поводу перспектив дальнейшего трудоустройства, особенно в секторах немецкой экономики, ориентированных на экспорт, таких как автомобилестроение, машиностроение и химическая промышленность.

Ожидания в отношении доходов в феврале упали до 48,1 пункта с 58,3 пункта в январе, что было вызвано ускорением темпов роста цен, отметили в Gfk.

Склонность к покупкам, которая отражает готовность потребителей покупать дорогостоящие товары, в феврале упала до 51,6 пункта с 57,6 пункта в январе.

Темы: GfK Германия Индекс потребительского доверия Индекс потребительского доверия в Германии

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход