24.02.2017|20:50|

Окончательный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в фев 96,3 -2-

(С продолжением)

Индикатор настроений потребителей в США в феврале немного снизился, но остается около десятилетнего максимума, так как экономисты, определившие себя как республиканцы, а также независимые эксперты вновь выразили свое доверие к экономике после избрания Дональда Трампа.

Мичиганский университет сообщил в пятницу, что окончательный индекс потребительских настроений в феврале составил 96,3 против 95,7 согласно предварительной оценке, о которой сообщалось ранее в этом месяце. В январе индекс составил 98,5, что на 5% выше, чем в феврале 2016 года.

(Продолжение)

Экономисты, опрошенные Wall Street Journal, ожидали, что в феврале индекс составит 96.

Этот рост оптимизма отражает разворот по сравнению с потребительскими настроениями в октябре, когда они упали до самого низкого уровня за два года. Скользящая средняя индекса за три месяца достигла в феврале самого высокого уровня почти за 13 лет.

Опережающий индекс ожиданий потребителей в феврале вырос на 5,6% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, а индекс текущих экономических условий повысился на 4,4% по сравнению с февралем 2016 года.

Темы: Индекс потребительских настроений Мичиганского университета Потребительские настроения

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход