30.06.2017|19:10|

Окончательный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в июне 95,1 -2-

(С продолжением)

Настроения потребителей США в июне ухудшились, что, возможно, стало признаком падения доверия населения к экономике в летний период.

Окончательный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в июне составил 95,1 против июньского предварительного значения 94,4 и против 97,1 в мае. Экономисты, опрошенные Wall Street Journal, ожидали, что в июне индекс составит 94,4.

По сравнению с тем же периодом предыдущего года индекс вырос на 1,7%.

(Продолжение)

Различия в результатах опросов по партийным признакам сохраняются, при этом демократы демонстрируют пессимизм, а республиканцы оптимизм. "Удивительно, что оптимизм среди республиканцев и независимых в целом противостоял падению в последние несколько месяцев, несмотря на снижение вероятности того, что меры Трампа будут приняты в 2017 году", говорит Ричард Кертин, старший экономист исследования.

Многие индикаторы настроений потребителей, компаний и инвесторов в прошлом году резко выросли после выборов президента в США. Но растущий оптимизм в отношении экономики пока не сопровождается соответствующим увеличением расходов потребителей, компаний и ростом в целом.

Некоторые индикаторы снизились в последние месяцы, хотя все еще остаются на высоком уровне. Индекс потребительского доверия Conference Board в марте достиг максимума с конца 2000 года, но в апреле и мае он упал, прежде чем немного повысился в июне.

Темы: Индекс потребительских настроений Мичиганского университета Потребительские настроения

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход