08.12.2017|22:10|

Предварительный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в дек 96,8 -2-

(С продолжением)

Важный индикатор настроений потребителей в декабре снизился второй месяц подряд, но он по-прежнему сигнализирует о высоком доверии домохозяйств в конце 2017 года.

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета в начале декабря составил 96,8 против 98,5 в ноябре. В октябре индекс достиг 100,7, самого высокого уровня с января 2004 года.

Экономисты, опрошенные Wall Street Journal, ожидали, что предварительный индекс в декабре составит 99,9. Окончательные данные за декабрь будут опубликованы 22 декабря.

(Продолжение)

"Недавнее падение в основном было обусловлено долгосрочными перспективами экономики, хотя текущие экономические условия, по мнению потребителей, продолжают улучшаться, - говорит Ричард Кертин, старший экономист Мичиганского университета. – Важно то, что самое сильное ухудшение ожиданий касаемо  долгосрочных перспектив экономики наблюдалось среди сторонников Демократической партии. Это отражает их опасения касаемо последствий предложенных изменений в системе налогообложения".

Оптимизм домохозяйств в этом году возрос ввиду низкой безработицы, значительного экономического роста и роста фондового рынка, в процессе которого индексы достигли рекордных максимумов. Отдельный индикатор потребительского доверия, который рассчитывается компанией Conference Board, в ноябре подскочил до самого высокого уровня с ноября 2000 года.

Темы: Индекс потребительских настроений Мичиганского университета Потребительские настроения

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход