Еженедельный индекс продаж в розничных сетях США на неделе 8 - 14 мая упал на 1,3% по сравнению с предыдущей неделей.
Индекс рассчитывается с учетом коррекции на сезонные колебания и на основе продаж в тех магазинах, которые работали в оба сравниваемых периода. Такие данные во вторник предоставили Goldman Sachs и Retail Economist LLC.
По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года индекс продаж в розничных сетях вырос на 2%.
"Продажи вновь упали, причем снижение наблюдалось второй раз за последние три недели, - сказал старший экономист Retail Economist Майкл Ниемира. – Несмотря на общую слабость, показатели продаж были неоднозначными: продажи продуктов питания и одежды оказались сильными, а продажи мебели, товаров для офиса, строительных материалов, а также продажи в магазинах единой цены были слабыми”.
Комментарии 0