31.07.2015|17:13|

Окончательный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в июле 93,1

Потребители в июле были по-прежнему не уверены в экономике. Об этом свидетельствуют данные Мичиганского университета, опубликованные в пятницу.

Окончательный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в июле понизился до 93,1 против предварительного значения 93,3 и окончательного значения за июнь 96,1.

Опрошенные Wall Street Journal экономисты прогнозировали, что индекс в конце июля повысится до 94,0.

"Разочаровывающие темпы экономического роста были основной причиной небольшого снижения потребительского доверия", - говорит Ричард Куртин, главный экономист Мичиганского университета.

Тем не менее, он отмечает, что среднее значение индекса с декабря 2014 года составляет 94,5. Это самое высокое 8-месячное среднее значение с 2004 года. По его словам, позитивные новости о зарплатах и занятости обеспечили высокое среднее значение.

Окончательный индекс текущих условий повысился до 107,2 против предварительного значения 106,0. Окончательный индекс ожиданий упал до 84,1 с 85,2.

Во вторник в Conference Board сообщили, что их индикатор потребительского доверия в июле неожиданно упал. В Conference Board отметили, что потребители стали осторожнее оценивать рынки труда. В группе также предположили, что волатильность фондовых рынков сделала американских потребителей более неуверенными.

Потребители продолжают сдержанно оценивать инфляцию. Инфляционные ожидания на год вперед на конец июля составляли 2,8%, как и в предварительном отчете. Инфляционные ожидания на пять лет вперед повысились до 2,8% с 2,7%.

Темы: Индекс потребительских настроений Мичиганского университета

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход