26.06.2015|15:46|

ДАННЫЕ: Окончательный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в июне 96,1

26 июня. (Dow Jones). Потребители США были очень оптимистично настроены относительно экономики в этом месяце. Об этом свидетельствуют опубликованные в пятницу данные Мичиганского университета.

Согласно представленным данным, окончательный индекс потребительских настроений в июне составил 96,1 против предварительного значения 94,6 и окончательного значения за май 90,7. В январе индекс достиг 11-летнего максимума 98,1.

Экономисты, опрошенные Wall Street Journal, ожидали роста окончательного индекса в июне до 95,0.

“Потребительские расходы останутся основным двигателем экономического роста в 2015 году. В целом, данные указывают на рост потребительских расходов на 3,0% в 2015 году”, - отметил Ричард Кертин, главный экономист Мичиганского университета, рассчитывающий индекс потребительских настроений.

Он указал на очевидное улучшение настроений в этом году во всех категориях.

Окончательный индекс текущих условий в этом месяце достиг 108,9 против окончательного показателя мая 100,8. Индекс ожиданий составил 87,8 против 84,2.

Несмотря на восстановление цен на бензин и яйца, потребители все еще придерживаются умеренных взглядов относительно инфляции. Согласно данным Мичиганского университета, окончательный индекс инфляционных ожиданий на год вперед в июне снизился до 2,7% против 2,8% в мае. Окончательный индекс инфляционных ожиданий на пять лет вперед  достиг 2,6% против 2,8%.

-Автор Kathleen Madigan; kathleen.madigan@wsj.com; перевод ПРАЙМ; +7 495 974 7664;dowjonesteam@ 1prime.biz.

(Конец)

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

GMT: 2015-06-26 14:46:27

Copyright (c) 2015 Dow Jones & Company, Inc.

Темы: Индекс потребительских настроений Мичиганского университета Потребительские настроения

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход