30.10.2015|16:36|

Окончательный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в окт 90,0

Потребительское доверие в США в октябре выросло меньше, чем ожидалось, так как более обеспеченные домохозяйства были обеспокоены волатильностью на финансовых рынках. Об этом свидетельствовали опубликованные в пятницу данные Мичиганского университета.

Согласно представленным данным, окончательный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в октябре составил 90,0 пункта против предварительной оценки 92,1. Окончательное значение индекса в сентябре составило 87,2

Экономисты, опрошенные The Wall Street Journal, ожидали, что окончательный индекс потребительских настроений в октябре вырастет до 92,5.

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета в июне поднялся до 96,1, но признаки замедления экономического роста в США и волнения за рубежом негативно сказались на настроениях. Значение индекса в сентябре было самым низким за последние 11 месяцев.

Темы: Индекс потребительских настроений Мичиганского университета Потребительские настроения

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход