17.07.2015|17:02|

ДАННЫЕ: Предварительный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в июле 93,3

17 июля. (Dow Jones). Потребители США немного более осторожно оценивали перспективы экономики страны в начале июля.

Предварительный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в июле упал до 93,3 по сравнению с окончательным значением июня 96,1. Экономисты, опрошенные Wall Street Journal, ожидали, что показатель в начале июля будет равен 95,5.

"Некоторое снижение предварительного индекса в июле указывает на некоторый рост опасений относительно ситуации в мировой экономике, которые частично были нивелированы данными о росте занятости", - сказал Ричард  Кертин, главный экономист Мичиганского университета.

Индекс текущих условий в начале месяца упал до 106,0 с 108,9 в июне. Индекс ожиданий понизился до 85,2 с 87,8.

По словам Кертина, индекс настроений держался выше уровня 90 в течение восьми месяцев подряд, что является самым длинным подобным периодом с середины 2000-х годов. "Расходы потребителей на потребление остаются главной движущей силой экономики, причем данные указывают на рост потребления на 3% в 2015 году", - отметил он.

Активность потребителей является главным двигателем роста экономики США. Но их расходы на товары росли неровными темпами в последние месяцы, несмотря на низкие цены на энергоносители и устойчивый рост найма. Экономисты ожидают ускорения темпов роста расходов потребителей во второй половине текущего года.

Потребители продолжают сдержанно оценивать перспективы инфляции. Согласно отчету Мичиганского университета, инфляционные ожидания на год вперед в июле повысились до 2,8% с 2,7% в июне, тогда как инфляционные ожидания на пять лет вперед составили 2,7% по сравнению с 2,6% в предыдущем месяце.

-Автор Kathleen Madigan; kathleen.madigan@wsj.com; перевод ПРАЙМ; +7 495 974 7664;dowjonesteam@ 1prime.biz.

(Конец)

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

GMT: 2015-07-17 15:02:35

Copyright (c) 2015 Dow Jones & Company, Inc.

Темы: Индекс потребительских настроений Мичиганского университета Потребительские настроения

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход