Предварительный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в ноя 93,1

Оптимизм потребителей США в ноябре вырос во второй раз подряд за последние два месяца. Об этом свидетельствует опубликованный в пятницу предварительный отчет Мичиганского университета.
Согласно представленным данным, предварительный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в ноябре вырос до 93,1 против окончательного значения октября 90. Экономисты, опрошенные Wall Street Journal, ожидали, что предварительный показатель в ноябре составит 91,5.
Индекс потребительских ожиданий вырос до 96,1 в июне, однако затем ввиду падения фондовых рынков достиг самого низкого уровня за 2015 год в сентябре, составив 87,2.
«Доверие потребителей в начале ноября выросло в основном за счет улучшения перспектив национальной экономики». – сказал Ричард Кертин, экономист Мичиганского университета.
Потребительские расходы составляют примерно две трети экономической активности в США, и компании розничной торговли надеются, что сохранение низких цен на бензин и улучшение ситуации на рынке труда будут способствовать притоку клиентов в магазины. Недавний отчет показал, что число новых рабочих мест в США в октябре выросло на 271 000 после двух месяцев, когда наблюдалось замедление роста.
Национальная федерация розничной торговли прогнозирует, что на выходных продажи вырастут на 3,7% против 4,1% в прошлом году. В октябре рост розничных продаж составил всего 0,1%, отметили в федерации в пятницу.
Окончательный индекс потребительских настроений за текущий месяц будет опубликован 25 ноября.