Чт. Апр 25th, 2024

ДАННЫЕ: Розничные продажи и продажи продуктов питания в США в фев -0,6%, прогноз +0,2% -3-

By admin Мар12,2015

(С продолжением)
ВАШИНГТОН,  12 марта. (Dow Jones). Розничные продажи в США в феврале упали третий месяц подряд в результате неблагоприятных погодных условий в некоторых регионах страны. Падение продаж также говорит о сохраняющейся осторожности среди домохозяйств США, несмотря на улучшение ситуации на рынке труда и низкие цены на бензин.
Как сообщило в четверг Министерство торговли США, розничные продажи и продажи продуктов питания снизились в феврале на 0,6% и с учетом коррекции на сезонные колебания составили 437 млрд долларов США. В январе продажи упали на 0,8% после падения на 0,9% в декабре.
Падение цен на бензин способствовало снижению объема розничных продаж в течение последних месяцев. Средняя цена за галлон бензина в стране в феврале составила 2,216 доллара против 2,116 доллара в январе, и это небольшое повышение цен способствовало росту общего объема продаж в феврале. Без учета продаж на заправочных станциях розничные продажи в прошлом месяце упали на 0,8%.
На самом деле, автомобильный сектор в прошлом месяце оказал наибольшее давление на общие розничные продажи. Без учета автомобилей розничные продажи снизились  в феврале на 0,1% после падения на 1,1% в январе. Без учета бензина и автомобилей продажи снизились в феврале на 0,2%.
Опрошенные Wall Street Journal экономисты ожидали, что общие розничные продажи в прошлом месяце вырастут на 0,2%.
По сравнению с тем же периодом предыдущего года розничные продажи в феврале выросли на 1,7%.
Данные по розничным продажам могут быть волатильными от месяца к месяцу, а общая тенденция за последние полгода была противоречивой. Общее личное потребление — это широкая категория, которая охватывает расходы на товары и услуги. На долю потребительских расходов приходится более двух третей ВВП США. В 4-м квартале 2014 года наблюдался самый быстрый рост потребительских расходов с начала 2006 года.
Но в целом позитивные показатели, зафиксированные в начале 4-го квартале, уступили место замедлению потребительских расходов в декабре, январе и феврале.
Одна из категорий, в которой отмечено замедление потребительских расходов, — это заправочные станции. Продажи в этой сфере выросли в феврале на 1,5% по сравнению с предыдущим месяцем, что стало первым ростом с мая 2014 года. Однако продажи упали на 23% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
(Продолжение)
Уменьшение счета за бензин должно высвободить деньги для американских потребителей или для сбережений, или для расходов на другие товары. Но в феврале американцы сокращали расходы в ресторанах, а также расходы на электронику, строительные материалы и на покупки в универсальных магазинах. Продажи в продовольственных магазинах, в магазинах спортивных товаров и продажи вне магазинов, которые включают продажи в сети интернет, выросли.
«Мы знаем, что погода была одним из факторов, который препятствовал дорогостоящим покупкам, например, покупкам автомобилей, — говорит Джо Лаворгна, экономист Deutsche Bank. – Таким образом, возможно, погода негативно повлияла и на другие компоненты розничных продаж»
Данные по розничным продажам скорректированы на сезонные колебания, но не на цены. Отчет не включает оценки для большинства услуг, которые составляют основную часть потребительских расходов.
-Авторы Jeffrey Sparshott, jeffrey.sparshott@wsj.com; Eric Morath, eric.morath@wsj.com; перевод ПРАЙМ; +7 495 974 7664; dowjonesteam @ 1prime.biz.
(Конец)
Dow Jones Newswires, ПРАЙМ
GMT: 2015-03-12 14:05:16
Copyright (c) 2004 Dow Jones & Company, Inc.

By admin

Related Post