14.04.2015|14:32|

ДАННЫЕ: Розничные продажи и продажи продуктов питания в США в марте +0,9%, прогноз +1,1% -2-


(С продолжением)

ВАШИНГТОН,  14 апреля. (Dow Jones). Розничные продажи в США в марте выросли впервые за четыре месяца, но этого роста оказалось недостаточно, чтобы нивелировать снижение расходов в зимние месяцы.

Как сообщило во вторник Министерство торговли, продажи в центрах розничной торговли и в ресторанах увеличились на 0,9% и с учетом коррекции на сезонные колебания составили 441,4 млрд долларов. Это самый крупный месячный рост продаж за год, но он оказался слабее ожиданий экономистов.

Опрошенные Wall Street Journal экономисты прогнозировали, что продажи в марте вырастут на 1,1%.

(Продолжение)

Розничные продажи в феврале упали на 0,5%. Это небольшое улучшение по сравнению с предыдущей оценкой, согласно которой падение составило 0,6%.

Рост продаж был по большей части обеспечен покупками автомобилей, которые в марте увеличились на 2,7%. Без учета автомобилей продажи выросли на 0,4% после того, как в феврале остались без изменения, а в январе снизились на 1,2%.

В последние месяцы розничные продажи оказались под давлением падающих цен на бензин, так как потребители тратили меньше денег, заправляясь на автозаправочных станциях.

Продажи на автозаправочных станциях упали в марте на 0,6% по сравнению с предыдущим месяцем и на 23,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Снижение объемов продаж отражает падение цен на нефть.

Без учета продаж на автозаправочных станциях, розничные продажи выросли на 1%. Без учета продаж бензина и автомобилей, продажи выросли на 0,5%.

По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года розничные продажи повысились на 1,3%.

Данные по розничным продажам могут быть волатильными от месяца к месяцу. Общий тренд за прошедшие полгода был неоднозначным.

Осенью прошлого года расходы резко выросли, после чего снизились во время необычайно холодной зимы на большей территории страны. Это снижение было похоже на замедление в течение 1-го квартала 2014 года, когда температуры ниже нормальных и суровая погода не пускали покупателей в магазины.

На долю потребительских расходов приходится более двух третей экономики США.

(Продолжение следует)

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

GMT: 2015-04-14 13:32:55

Copyright (c) 2004 Dow Jones & Company, Inc.

Темы: данные США прогноз розничные продажи розничные продажи в США розничные продажи и продажи продуктов питания в США США

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход