31.08.2015|10:17|

Розничные продажи в Германии в июле в реальном выражении +3,3% г/г

Розничные продажи в Германии в июле выросли по сравнению с предыдущим месяцем после сокращения в июне, сигнализируя о том, что потребители в крупнейшей экономике Европы начали 3-й квартал с сильной ноты. Об этом свидетельствуют опубликованные в понедельник данные Федерального бюро статистики Германии Destatis.

Согласно представленным данным, розничные продажи в Германии в июле с коррекцией и в реальном выражении повысились на 1,4% по сравнению с предыдущим месяцем, тогда как аналитики, опрошенные Wall Street Journal, ожидали роста на 1,3%. В июне розничные продажи в Германии упали на 1,0%.

По сравнению с тем же периодом предыдущего года розничные продажи в Германии в июле выросли на 3,3% после повышения на 5,2% в июне.

По мнению экспертов, падение цен на энергоносители должно придать импульс покупательной способности немецких потребителей. "Более дешевые энергоносители должны повысить покупательную способность в течение следующих месяцев, что продлит текущее укрепление - сказал аналитик BNP Paribas Доминик Барбе. – Внутренний спрос в Германии существенно набрал обороты, а это является ключевым фактором для устойчивого экономического восстановления еврозоны".

Показатели розничной торговли говорят о том, что уровень потребительского доверия в Германии по-прежнему высок, несмотря на недавнее снижение. Ранее в этом месяце немецкий исследовательский институт GfK сообщил, что опережающий индекс потребительского доверия в сентябре должен снизиться до 9,9 пункта с 10,1 пункта в августе.

“Несмотря на снижение, нельзя сказать, что этот двигатель потребления дает сбои или останавливается”, - заявили в GfK. В организации также добавили, что высокий уровень индекса позволяет предположить, что частное потребление остается одной из основных опор роста крупнейшей экономики Европы.

Темы: Германия розничные продажи розничные продажи в Германии

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход