13.04.2015|20:45|

Экономисты повысили прогноз для мартовского отчета по розничным продажам -2-


(С продолжением)

13 апреля. (Dow Jones). Экономисты изучили данные за март и увидели скачок расходов. Но они ожидали слишком много от американских покупателей за последние месяцы.

Во вторник Министерство торговли США опубликует свои данные по розничным продажам за март. Экономисты, опрошенные Wall Street Journal, ожидают, что общие продажи подскочили на 1,1%, а продажи без учета автомобилей – на 0,7%. Продажи в контрольной группе, которые не учитывают автомобили, строительные материалы и бензин, и которые включаются в данные по ВВП, как ожидается, выросли на 0,5%.

Эти высокие ожидания рискуют не оправдаться. На самом деле экономисты в целом были слишком оптимистичны в течение трех последних месяцев. Самую большую ошибку они совершили в феврале, когда согласно срединному прогнозу ожидался рост на 0,2%, но продажи упали на 0,6%.

(Продолжение)

Почему мартовские ожидания оптимистичны? Автопроизводители уже сообщили о скачке продаж автомобилей. Продажи на заправочных станциях, вероятно, выросли, отражая повышение цен на бензин. (Данные по розничным продажам публикуются в номинальном выражении, в долларах). Улучшение погоды в марте по сравнению с февралем, вероятно, также способствовало потребительским расходам. Кроме того, Пасха отмечалась в начале апреля, побудив некоторых потребителей потратиться на сладости, одежду и на праздничные украшения в конце марта.

И наконец, трудно застать американцев дома после сокращения расходов в течение трех месяцев подряд. На самом деле тройное падение розничных продаж крайне редкое явление. В конце концов, домохозяйства получили неожиданную прибавку в результате падения цен на бензин. "Мы ожидаем, что домохозяйства расходовали сэкономленное на бензине за предыдущие месяцы на другие товары и услуги, что вызвало рост продаж в контрольной группе", - говорят экономисты BNP Paribas.

По сравнению с длинным списком причин увеличения расходов, причины для осторожности довольно редки. Рост занятости в марте замедлился. Настроения потребителей в отношении экономики упали как в феврале, так и в марте.

Тем не менее, экономисты повысили планку для данных по розничным продажам, которые выйдут во вторник. Даже значительный рост, на 0,5%, может рассматриваться инвесторами как признак экономической слабости. Что касается более долгосрочных перспектив, то небольшой рост розничных продаж в марте станет подтверждением идеи о том, что американские потребители, пострадавшие в результате финансового кризиса, больше не будут активным двигателем роста.

-Перевод ПРАЙМ; +7 495 974 7664; dowjonesteam @ 1prime.biz.

(Конец)

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

GMT: 2015-04-13 19:45:15

Copyright (c) 2004 Dow Jones & Company, Inc.

Темы: прогноз розничные продажи

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход