Ср. Апр 24th, 2024

GfK: Индекс потребительского доверия в Германии в июле 10,1 против 10,2 в июне

By admin Июн25,2015

ФРАНКФУРТ,  25 июня. (Dow Jones). Потребительские настроения в Германии должны немного ухудшиться в июле, что произойдет впервые с октября прошлого года и будет связано с негативным влиянием греческого кризиса на крупнейшую европейскую экономику. Об этом свидетельствуют данные, представленные в четверг исследовательской группой GfK.
Опережающий индикатор потребительского доверия должен составить 10,1 в июле против 10,2 в июне, тогда как прогноз экономистов, опрошенных The Wall Street Journal, предполагал значение на уровне 10,2.
Как отметили в GfK, дефолт Греции с ее последующим выходом из еврозоны, которые раньше представлялись маловероятным вариантом развития событий, сейчас выглядят очень реально.
«Предыдущие безуспешные попытки найти решение для греческого кризиса наряду с надвигающимся дефолтом, видимо, негативно отражаются на мнении немецких потребителей относительно экономических перспектив, — говорится в отчете  GfK. – Это порождает сомнения в умах потребителей, потому что последствия выхода Греции из еврозоны сейчас предсказать невозможно».
В среду институт Ifo сообщил о том, что доверие деловых кругов резко снизилось в июне, причем сильнее, чем ожидалось. Компании поумерили свои ожидания на фоне опасений относительно Греции. Рассчитываемый Ifo индекс делового климата в июне опустился до 107,4 против майского значения 108,5 и прогноза экономистов 108,0.
GfK использует данные за текущий месяц для расчета индикатора на следующий месяц.
Что касается трех подындексов, то один из них, индекс экономических ожиданий, в июне упал до 24,9 против 38,3 в мае.
Подындекс потребительских доходов вырос в июне до 57,2 против 52,0 в мае, достигнув самого высокого уровня с момента объединения Германии.
Третий подындекс, индикатор «склонности к покупкам», снизился в июне до 57,0 против 62,6 в мае, но все равно остался на очень высоком уровне.
«Текущая экономическая неопределенность, возможно, является одной из причин не слишком активного потребления», — отметили в GfK, добавив при этом, что склонность к сбережению средств немного усилилась в июне.
-Автор Emese Bartha, Emese.Bartha@wsj.com; перевод ПРАЙМ; +7 495 974 7664; dowjonesteam @ 1prime.biz.
(Конец)
Dow Jones Newswires, ПРАЙМ
GMT: 2015-06-25 06:24:14
Copyright (c) 2015 Dow Jones & Company, Inc.

By admin

Related Post