GfK: Индекс потребительского доверия в Германии в марте 9,7 против 9,3 в фев

ФРАНКФУРТ,  26 февраля. (Dow Jones). Доверие немецких потребителей, вероятно, вырастет в марте, судя по внимательно отслеживаемому индикатору, который был опубликован в четверг немецким институтом GfK.
Опережающий индекс потребительского доверия, за март вырос до 9,7 против февральского значения 9,3. Экономисты, опрошенные Wall Street Journal, ожидали, что индекс оставит 9,5. Мартовское значение было самым высоким с октября 2001 года, когда индекс достиг 11,0.
«Несмотря на продолжающийся кризис на Украине и неопределенность в отношении членства Греции в еврозоне, жители Германии сохраняют уверенность в том, что экономика находится на пути роста», — говорят в GfK.
Тем не менее, события в этих регионах мира не стоит игнорировать. «Если ситуация в данных регионах создаст неопределенность для немецких потребителей, это будет иметь серьезные последствия для настроений и потребления», — отмечают в GfK.
Согласно данным, опубликованным во вторник национальным бюро статистики Германии, внутренний сектор была основным фактором роста в стране в 4-м квартале. Усиление внутренней активности указывает на то, что экономика Германии перестраивается после того, как она долго подвергалась международной критике за чрезмерную зависимость от экспорта.
Потребители по-прежнему будут играть важную роль в экономическом росте Германии в этом году, говорят в GfK. «Потребительские расходы вновь будут играть ключевую роль в экономической ситуации в этом году», — считают в институте. В GfK ожидают, что реальное частное потребление в Германии в этом году вырастет на 1,5%.
-Автор Todd Buel,t todd.buell@wsj.com; перевод ПРАЙМ; +7 495 974 7664; dowjonesteam @ 1prime.biz.
(Конец)
Dow Jones Newswires, ПРАЙМ
GMT: 2015-02-26 07:42:11
Copyright (c) 2004 Dow Jones & Company, Inc.