Окончательный индекс потребительских настроений Мичиганского университета/Reuters в марте 93,0 — источник

27 марта. (Dow Jones). Оптимизм потребителей в марте снизился, так как небольшое увеличение цен на бензин и плохие погодные условия оказывали давление на доходы домохозяйств.
Окончательный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в марте составил 93,0 против предварительного значения 91,2, оказавшись ниже окончательного февральского значения 95,4.
“Что важно, большая часть недавних изменений наблюдалась среди домохозяйств с более низким доходом, чей бюджет более чувствителен к повышению стоимости коммунальных услуг и изменению количества рабочих часов, — сказал Ричард Кертин, главный экономист Мичиганского университета. – Домохозяйства со средним уровнем дохода, напротив, продемонстрировали рост доверия в мартовском отчете”.
Экономисты, опрошенные Wall Street Journal, ожидали, что окончательный индекс составит 92,0.
(Продолжение следует)
Dow Jones Newswires, ПРАЙМ
GMT: 2015-03-27 15:04:54
Copyright (c) 2004 Dow Jones & Company, Inc.