Потребительские настроения в мире ухудшаются — Nielsen

28 июля. (Dow Jones). Через шесть лет после того, как финансовый кризис послал ударные волны по всей мировой экономике, потребителей в мире по-прежнему беспокоят перспективы экономического роста.
Согласно докладу Nielsen за 2-й квартал по потребительским настроениям во всем мире, более половины респондентов, представляющих свыше 2 млрд человек в 60 крупнейших экономиках мира, считают, что их страны остаются в рецессии.
«Мы наблюдаем большую волатильность, и поэтому они не видят, что местная экономика стоит на здоровом пути в будущее, — сказал Луис Кили, старший вице-президент Nielsen и президент Demand Institute. – Поэтому, хотя доверие потребителей в мире медленно растет и достигло почти оптимистичных уровней в прошедшем году, есть свидетельства того, что потребители не уверены в будущем своих стран».
Опасения относительно рецессии усилились, в частности, в Южной Америке, где несколько экономик уже сокращаются. В гораздо меньшей степени усилились опасения и в США после того, как плохой 1-й квартал заставил многих экономистов понизить прогнозы.
(Продолжение следует)
Dow Jones Newswires, ПРАЙМ
GMT: 2015-07-28 17:24:56
Copyright (c) 2015 Dow Jones & Company, Inc.