17.04.2015|16:33|

Предварительный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в апр 95,9 -2-


(С продолжением)

17 апреля. (Dow Jones). Оптимизм потребителей в начале апреля вырос, а домохозяйства по-прежнему с осторожностью оценивали свои перспективы роста доходов. Об этом свидетельствуют данные Мичиганского университета, опубликованные в пятницу.

Предварительный индекс потребительских настроений в апреле вырос до 95,9 с окончательного мартовского значения 93,0. Индекс находится на самом высоком уровне с 2007 года, но ниже 11-летнего максимума 98,1, достигнутого в январе.

Экономисты, опрошенные Wall Street Journal, ожидали, что предварительный индекс в апреле составит 94,0.

“Что более важно, так это то, что оптимизм потребителей достиг самого высокого среднего уровня за последние пять месяцев, чем когда-либо с мая 2004 года”, - сказал Ричард Кертин, главный экономист Мичиганского университета, рассчитывающий индекс потребительских настроений.

(Продолжение)

Предварительный индекс текущих условий в апреле вырос до 108,2 против 105,0 в конце марта. Индекс ожиданий вырос до 88,0 с 85,3.

По словам Кертина, несмотря на улучшение общих потребительских настроений, домохозяйства с осторожностью оценивают перспективы доходов. “Хотя ожидания относительно роста дохода улучшились по сравнению с недавними рецессионными минимумами, они остаются довольно слабыми”, отметил он.

Потребители также проявляют осторожность в отношении расходов, несмотря на укрепление рынка труда и низкие цены на энергоносители. В каждый из четырех месяцев, заканчивая мартом, активность в розничной торговле была ниже ожиданий экономистов.

Согласно отчету Мичиганского университета, инфляционные ожидания на год вперед в начале апреля упали до 2,5% с 3,0% в конце марта. Инфляционные ожидания на 5-10 лет вперед снизились до 2,6% с 2,8%.

Ранее в пятницу Министерство труда сообщило, что цены на все потребительские товары и услуги в марте остались почти без изменений по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

-Автор Kathleen Madigan, kathleen.madigan@wsj.com; перевод ПРАЙМ; +7 495 974 7664;dowjonesteam@ 1prime.biz.

(Конец)

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

GMT: 2015-04-17 15:33:45

Copyright (c) 2004 Dow Jones & Company, Inc.

Темы: Индекс потребительских настроений Мичиганского университета Потребительские настроения

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход