16.10.2015|17:36|

Предварительный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в окт 92,1 -2-

(С продолжением)

Потребители США более оптимистично оценивали перспективы экономики страны в октябре. Об этом свидетельствует опубликованный в пятницу предварительный отчет Мичиганского университета.

Согласно представленным данным, предварительный индекс потребительских настроений Мичиганского университета в октябре вырос до 92,1 против окончательного значения сентября 87,2.

Экономисты, опрошенные Wall Street Journal, ожидали, что предварительный показатель в октябре составит 89,5.

Индекс потребительских ожиданий вырос до 96,1 в июне, однако волатильность на финансовых рынках, замедление экономического роста в Китае и других зарубежных странах, а также признаки замедления роста новых рабочих мест в США привели к снижению потребительской уверенности в перспективах экономики. Сентябрьский индекс стал самым низким за последние 11 месяцев.

(Продолжение)

"Пожалуй, самым важным открытием стало то, что низкая инфляция и продолжающийся рост числа рабочих мест позволили потребителям приспособиться к колебаниям темпов экономического роста, корректируя свои расходы, и при этом не терять уверенности в продолжении роста экономики". – сказал Ричард Кертин, экономист Мичиганского университета.

Кроме того, американские домохозяйства с конца прошлого года получали поддержку со стороны более низких цен на нефть. Тем не менее, недавние экономические данные говорят о некоторой обеспокоенности потребителей. Например, розничные продажи с коррекцией на сезонные колебания в сентябре выросли всего лишь на 0,1%, сообщили в Министерстве торговли.

Ранее в сентябре было также отмечено некоторое ухудшение ситуации на рынке труда. Число новых рабочих мест в США в прошлом месяце составило 142 000, в то время как американские производители и энергетические компании, пострадавшие от нестабильности на международных рынках и падения цен на нефть, сократили штат своих сотрудников.

Темы: Индекс потребительских настроений Мичиганского университета Потребительские настроения

Комментарии 0

Написать комментарий

 
Отправить

Вход