The Retail Economist/Goldman Sachs: Индекс продаж в розничных сетях США -2,1% за неделю 1-7 фев

10 февраля. (Dow Jones). Еженедельный индекс продаж в розничных сетях на неделе 1-7 февраля упал на 2,1% по сравнению с предыдущей неделей. Индекс рассчитывается с учетом коррекции на сезонные колебания и на основе продаж в тех магазинах, которые работали в оба сравниваемых периода. Такие данные предоставили Goldman Sachs и Retail Economist LLC.
Февраль – это месяц низких объемов для розничных компаний, что делает продажи уязвимыми со стороны погоды, говорит Майкл Ниемира, главный экономист Retail Economist. Таким образом, обычно «не следует придавать большого значения слабым данными за последнюю неделю», считает Ниемира. Кроме того, улучшение ситуации в экономике США и на рынке труда, вероятно, продолжат побуждать потребителей к значительными расходам в этом году, добавляет он.
По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года продажи выросли на 1,9%.
Этот индекс ранее назывался индексом продаж в розничных сетях Международного совета торговых центров и Goldman Sachs.
неделя
индекс /1977 год = 100/
по сравнению с тем же периодом предыдущего года
по сравнению с предыдущей неделей
1-7 февраля
538.9
+1.9%
-2.1%
25-31 января
550.4
+3.7%
+1.4%
18-24 января
542.7
+2.6%
-0.6%
11-17 января
545.9
+3.4%
-1.3%
-Автор Tess Stynes, tess.stynes@wsj.com; перевод ПРАЙМ; +7 495 974 7664; dowjonesteam @ 1prime.biz
(Конец)
Dow Jones Newswires, ПРАЙМ
GMT: 2015-02-10 13:38:54
Copyright (c) 2004 Dow Jones & Company, Inc.